8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Блог

Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина
Подробнее
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин
Подробнее
Понятие мерчендайзинга, как части маркетингового процесса, применимо к организации правильных и системных продаж. Иными словами, мерчендайзинг - это совокупность мероприятий, направленных, как на прибыльность магазина, так и на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки
Подробнее
Считается, что наиболее сложными в оформлении являются витрины магазинов, торгующих цветами. Ведь декор торгово-выставочного пространства не должен доминировать и перебивать красоту цветов
Подробнее
Витринистика – система определенных правил, приемов и методов, используемых для создания «продающих» витрин. Является частью визуального мерчендайзинга и выступает важным ресурсом в маркетинге
Подробнее
Согласно статистическим подсчетам, витрина является чуть ли не единым средством наружной рекламы (да и рекламы в целом), который не раздражает покупателей. Наоборот, красивая витрина с грамотно расставленными акцентами вызывает немалый интерес у покупателей
Подробнее
В канун новогодних праздников покупательная способность увеличивается в разы. Как и конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте. Выделиться среди конкурентов поможет новогодняя витрина – яркая, красивая и оригинальная
Подробнее
Как и в отношении любой другой товарной площадки, мерчендайзинг аптек служит ключевым фактором в рентабельности аптечного бизнеса
Подробнее
Мерчендайзинг – это своеобразное искусство торговли. Грамотно использованные инструменты мерчендайзинга не только повысят уровень продаж, но и сделают товарную марку узнаваемой и популярной. Плюс – возможность обогнать конкурентов и выйти вперед в части инноваций и современных методов продаж
Подробнее
В арсенале продавцов есть множество уловок, направленных на максимальное опустошение кошелька покупателя. Одна из таких уловок – «золотой треугольник мерчендайзинга». Это старый, но деятельный инструмент по увеличению среднего чека и продаже даже самых невостребованных товаров
Подробнее


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.