Мерчендайзинг основные правила, которого включают целый комплекс эффективных технологий, разработанных для взаимодействия с покупателем и привлечения его внимания к определенному товару или бренду.
Главная цель мерчендайзинга – повышение продаж путем стимулирования у покупателей желания приобрести продвигаемый товар или продукцию конкретного бренда. Немаловажным считается продвижение определенной торговой марки в сетях розничной торговли. Цели мерчендайзинга также включают:
Стандарты мерчендайзинга – это корпоративный документ, который является важнейшим инструментом планирования развития торговой марки. Документ разрабатывается и внедряется для поддержки системы мерчандайзинга, в частности на торговом предприятии или производстве. Стандарты мерчендайзинга в магазине отражают следующие позиции:
Эффективный мерчендайзинг – непрерывный маркетинговый процесс, который способствует активному воздействию на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Существует несколько наиболее действенных технологий мерчендайзинга, которые работают вне зависимости от товарной группы или размеров торговой точки.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц