8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Что такое золотой треугольник мерчендайзинга

Получить консультацию
В арсенале продавцов есть множество уловок, направленных на максимальное опустошение кошелька покупателя. Одна из таких уловок – «золотой треугольник мерчендайзинга». Это старый, но деятельный инструмент по увеличению среднего чека и продаже даже самых невостребованных товаров

Согласно статистическим данным около 90% покупателей преодолевают только 1/3 часть торгового зала, и затем выходят. Вырисовывается своеобразная траектория в виде треугольника: вход – основная витрина – кассовая зона. Задача мерчендайзинга – использовать эту траекторию максимально эффективно.

  • Размещение входа в магазин слева. Это связанно с тем, что с психологической точки зрения покупателю свойственно осматривать помещение и товар по часовой стрелке.
  • Размещение основной витрины как можно дальше от входа. Это автоматически увеличивает площадь треугольника, и способствует совершению незапланированных покупок. При этом популярные и востребованные товары выкладывают на уровне глаз. Важно, чтобы покупатель захотел пройти через весь магазин к желаемой витрине. Для этого в такой витрине размещают продукты массового потребления – хлеб, мясо, молочные продукты.
  • Кассовые зоны целесообразно укомплектовывать мелкими товарами – так называемыми импульсивными покупками.
  • В больших торговых залах основной треугольник разделяют на несколько меньших по площади. В роли одного из углов для каждого мелкого треугольника выступают витрины и стеллажи с овощами и фруктами, алкогольной продукцией, мясом и рыбой, молочной продукцией и хлебобулочными изделиями.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Мерчендайзинг – достаточно новое понятие для российского рынка зоотоваров. Тем не менее, тысячи предпринимателей и собственников бизнеса уже успели оценить преимущества такого подхода к организации пространства и товаров в магазине.
Мерчендазинг строительного магазина – один их эффективных методов роста продаж. Учитывая огромный ассортимент в таком магазине, правильная выкладка строительных товаров не только увеличит средний чек, но и повысит лояльность и интерес покупателя к данной торговой точке
Правильная выкладка товаров в магазине одежды способствует росту объема продаж более чем на 50%. Мерчендайзинг магазина одежды даже называют «молчаливым продавцом», указывая на прямую зависимость между эффективной выкладкой и средним чеком
Не стоит пренебрегать правильной выкладкой обувных товаров. Уже в краткосрочной перспективе грамотное размещение обуви способно увеличить средний чек, поднять продажи, сделать обувной магазин популярным и узнаваемым

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.