8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Блог

Подход к независимой оценке качества продукции и обслуживания был внедрен в США в 70-х годах 20 века. В России методика «Mystery Shopper» появилась в конце 90-х под названием «Таинственный покупатель» (он же «мнимый», «контрольный», «тайный», «скрытый»)
Подробнее
Рассмотрим договор с тайным покупателем – документ правового характера, который определяет порядок оказания консультационных услуг в рамках популярного маркетингового метода
Подробнее
Мистери шопинг, тайный гость, аудит службы заказчика – все это различные названия маркетингового инструмента, который в народе называют «тайным покупателем»
Подробнее
Расклейка объявлений – это один из самых популярных и недорогих методов воздействия на широкие массы. Но эффективным такой инструмент рекламы будет только в том случае, когда листовки расклеены в правильных и законных местах
Подробнее
Расклейка объявлений по недвижимости – это недорогой, но достаточно эффективный инструмент рекламы. Впрочем, его эффективность зависит в первую очередь от предлагаемых товаров и услуг
Подробнее
Чтобы рекламный листок был максимально эффективным и притягивал взгляды прохожих, он должен быть ярким, презентабельным и запоминающимся
Подробнее
Расклейка объявлений на подъездах – это один из наиболее эффективных способов распространения рекламных сообщений. Это недорогой и эффективный метод заявить о себе и своем бизнесе, особенно если вы - начинающий предприниматель
Подробнее
Расклейка на столбах – это недорогой вид наружной рекламы, который в сжатые сроки и при минимальных денежных затратах способен охватить широкую аудиторию. Что касается эффективности данного рекламного инструмента, то здесь многое зависит от места расклейки, целевой аудитории, рекламируемого товара или услуги
Подробнее
Расклейка объявлений на остановках – это один из видов наружной рекламы, который пользуется огромной популярностью в больших городах. Такая востребованность объясняется двумя факторами: во-первых, недорогая стоимость (включая затраты на печать листовок и их расклейку), во-вторых, большим охватом аудитории. Что касается эффективности этого приема, то здесь многое зависит от правильного выбора целевой аудитории и предлагаемой услуги (товара)
Подробнее
Довольно часто впечатление о торжественном или деловом мероприятии складывается буквально в первые минуты пребывания на нем. Не последнюю роль в формировании позитивного отклика играет обслуживающий персонал, в том числе и промоутеры. И если в большинстве промо-акций внешность промоутера играет второстепенную роль, то на некоторых мероприятиях нужен персонал с привлекательной внешностью
Подробнее


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.