8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Как должна быть оформлена витрина цветочного магазина

Как должна быть оформлена витрина цветочного магазина

Получить консультацию
Считается, что наиболее сложными в оформлении являются витрины магазинов, торгующих цветами. Ведь декор торгово-выставочного пространства не должен доминировать и перебивать красоту цветов

Кроме того витринные экспозиции в таких магазинах являются весьма динамичными, так как срезанные растения быстро увядают, а живые цветут только определенный период времени. Оформление цветочных витрин даже получило собственное название – цветочная витринистика.


Правила оформления витрины цветочного магазина

При разработке концепции цветочной витрины придерживаются следующих принципов:

  • При составлении экспозиции можно задействовать как фирменный стиль магазина, так и тематическую принадлежность, когда используются одинаковые сорта цветов, одинаковый тип упаковки, похожие декоративные элементы.
  • Необязательно выставлять на витрину весь ассортимент магазина. Покупателя могут привлечь и несколько оригинальных цветочных композиций, представленных при достаточном освещении.
  • Большую роль играют емкости для хранения: горшки, кашпо, вазы, вазоны. Они должны быть нейтральных расцветок, выполнены в едином стиле, гармонично сочетаться между собой, не отвлекая внимание от цветов.
  • Для привлечения максимального количества покупателей, стоит расположить на витрине сопутствующие товары: мягкие игрушки, открытки, сувениры, декоративные корзинки и прочие аксессуары к букетам.
  • Цветочные витрины прекрасно сочетаются с зеркальным декором, расширяющим внутреннее выставочное пространство. Зеркала многократно дублируют растения, создавая яркое впечатление пышности и красочности экспозиции.
  • Очень важно, чтобы цветочные композиции и живые растения в экспозиции всегда оставались свежими.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Витринистика – система определенных правил, приемов и методов, используемых для создания «продающих» витрин. Является частью визуального мерчендайзинга и выступает важным ресурсом в маркетинге
Согласно статистическим подсчетам, витрина является чуть ли не единым средством наружной рекламы (да и рекламы в целом), который не раздражает покупателей. Наоборот, красивая витрина с грамотно расставленными акцентами вызывает немалый интерес у покупателей
В канун новогодних праздников покупательная способность увеличивается в разы. Как и конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте. Выделиться среди конкурентов поможет новогодняя витрина – яркая, красивая и оригинальная
Как и в отношении любой другой товарной площадки, мерчендайзинг аптек служит ключевым фактором в рентабельности аптечного бизнеса

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.