8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Каким должно быть новогоднее оформление витрин

Получить консультацию
В канун новогодних праздников покупательная способность увеличивается в разы. Как и конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте. Выделиться среди конкурентов поможет новогодняя витрина – яркая, красивая и оригинальная

Витринистика: особенности новогодних витрин

Основная функция новогодней витрины – создать атмосферу праздника, привлечь внимание покупателя и подтолкнуть его к совершению спонтанной покупки. Поэтому к созданию целостной и интересной композиции необходимо подойти со всей серьезностью.

  • Выбор цвета. Подойдут традиционные новогодние цвета: синий, голубой, серебристый, желтый, красный.
  • Композиция. При оформлении витрины не обязательно акцентировать внимание на товарном ассортименте. Можно сделать фокус на новогодних атрибутах – украшенной елке, Санта Клаусе и Дедушке Морозе, искусственных снеговиках, подвесных элементах в виде полумесяца. При этом композиция должна быть разделена на несколько частей: фон, основная и передняя часть (стекло). Крупные объекты (один или два – не более) размещают в основной части. Это способствует привлечению покупателей. Сама композиция может быть, как симметричной, так и асимметричной. Главное – отсутствие явных «белых пятен» на картине.
  • Свет. Помимо основного освещения стоит позаботиться о дополнительных элементах освещения – подсветке, светодиодных лентах, гирляндах, прожекторах.

Когда приступать к оформлению

В нашей стране старт оформления витрин датируется первой декадой ноября. К 15 ноябрю большинство витрин уже манят покупателя новогодними мотивами. Некоторые продавцы затягивают с оформлением витрин до 1 декабря, но ориентироваться на них не стоит. Чем раньше разработана и внедрена концепция новогодней витрины, тем выше шансы получить максимальную прибыль в предпраздничные дни.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Как и в отношении любой другой товарной площадки, мерчендайзинг аптек служит ключевым фактором в рентабельности аптечного бизнеса
Мерчендайзинг – это своеобразное искусство торговли. Грамотно использованные инструменты мерчендайзинга не только повысят уровень продаж, но и сделают товарную марку узнаваемой и популярной. Плюс – возможность обогнать конкурентов и выйти вперед в части инноваций и современных методов продаж
В арсенале продавцов есть множество уловок, направленных на максимальное опустошение кошелька покупателя. Одна из таких уловок – «золотой треугольник мерчендайзинга». Это старый, но деятельный инструмент по увеличению среднего чека и продаже даже самых невостребованных товаров
Мерчендайзинг – достаточно новое понятие для российского рынка зоотоваров. Тем не менее, тысячи предпринимателей и собственников бизнеса уже успели оценить преимущества такого подхода к организации пространства и товаров в магазине.

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.