8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Блог

Промоутер-консультант бытовой техники – это работник, который сопровождает нового клиента в торговом зале: привлекает внимание покупателя, рекламирует определенный товар или группу товаров, ненавязчиво побуждает к покупке, оформляет необходимую первичную документацию
Подробнее
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)
Подробнее
Опрос, как средство изучения различных объектов и сфер деятельности человека, является самым популярным инструментом в маркетинговых, социологических, психологических и других видах исследований
Подробнее
Социальный опрос – один из методов сбора информации о состоянии общественного индивидуального и коллективного мнения, а также о фактах, явлениях, и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов
Подробнее
Одной из важнейших задач при опросе респондентов является создание у опрашиваемых лиц желания отвечать на вопросы. Игнорирование этого правила сводит на нет всю предварительную работу по организации и проведению исследования
Подробнее
Порядок проведения опроса зависит от того, какой метод исследования был выбран при сборе первичных данных для анализа исследуемого объекта. Прежде всего, выделяют такие формы опросов как анкетирование и интервьюирование
Подробнее
Проведение опроса посредством анкетирования, как и любой другой метод исследования, имеет свои нюансы. Анкетирование в отличие от интервьюирования, подразумевает минимальный контакт опрашиваемого и исследователя.
Подробнее
Основная цель проведения анкетирования заключается в том, чтобы оперативно и без особых затрат составить объективное представление о мнении респондентов по той или иной проблеме
Подробнее
Анкетирование – один из методов опроса, применяемых для сбора определенных сведений от респондентов. Проводится письменно с использованием анкеты
Подробнее
Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.
Подробнее


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.