8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Что включает в себя договор с тайным покупателем

Что включает в себя договор с тайным покупателем

Получить консультацию
Рассмотрим договор с тайным покупателем – документ правового характера, который определяет порядок оказания консультационных услуг в рамках популярного маркетингового метода

Законодательство РФ не предусматривает унифицированной формы для такого договора, поэтому заказчик и исполнитель могут добавлять и убирать определенные пункты и параграфы по своему усмотрению


Структура договора с тайным покупателем

Как правило, документ состоит из следующих структурных элементов.

  • Шапка договора, где указывается его название, номер, дата и место составления, стороны.
  • Предмет договора, то есть какие именно услуги исполнитель обязуется оказать, а заказчик – оплатить.
  • Права, обязанности и гарантии. Здесь указывают порядок оказания услуги, предоставление заказчиком пакета необходимой информации, а исполнителем – отчетных документов; какие именно объекты сферы обслуживания подлежат проверке и т.д. Также необходимо прописать пункт о конфиденциальности данных.
  • Порядок сдачи и приемки работ.
  • Стоимость работ и этапы расчетов. В том числе указывается валюта и форма расчетов (наличная, на банковскую карту), предоставление аванса и окончательный расчет.
  • Срок действия договора и порядок его пролонгации.
  • Ответственность. Возможные штрафы, пеня за невыполнение или некачественное выполнение сторонами своих договорных обязанностей.
  • Форс-мажорные обстоятельства и разрешение споров.
  • Реквизиты – название, юридический адрес, ФИО, паспортные данные, контактные телефоны.

Отдельным подпунктом договора с тайным покупателем можно перечислить разработанные приложения к договору, например, образец анкеты тайного покупателя, детализированное описание услуги, техническое задание, протокол согласования договорной стоимости и т.д.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Мистери шопинг, тайный гость, аудит службы заказчика – все это различные названия маркетингового инструмента, который в народе называют «тайным покупателем»
Расклейка объявлений – это один из самых популярных и недорогих методов воздействия на широкие массы. Но эффективным такой инструмент рекламы будет только в том случае, когда листовки расклеены в правильных и законных местах
Расклейка объявлений по недвижимости – это недорогой, но достаточно эффективный инструмент рекламы. Впрочем, его эффективность зависит в первую очередь от предлагаемых товаров и услуг
Чтобы рекламный листок был максимально эффективным и притягивал взгляды прохожих, он должен быть ярким, презентабельным и запоминающимся

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.