8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Что дает расклейка объявлений на остановках

Получить консультацию
Расклейка объявлений на остановках – это один из видов наружной рекламы, который пользуется огромной популярностью в больших городах. Такая востребованность объясняется двумя факторами: во-первых, недорогая стоимость (включая затраты на печать листовок и их расклейку), во-вторых, большим охватом аудитории. Что касается эффективности этого приема, то здесь многое зависит от правильного выбора целевой аудитории и предлагаемой услуги (товара)

Расклейка рекламы на остановках подойдет компаниям, которые оказывают риэлтерские услуги, занимаются ремонтом компьютеров и бытовой техники, делают ремонт жилых помещений. Целесообразным станет размещение информации о товарах, продажа которых осуществляется в том жилом районе, где находится остановка.

Целевая аудитория расклейки на остановках – школьники, студенты, пенсионеры, работающий класс. Они рассчитывают на товары и услуги, которые находятся в среднем ценовом сегменте, или чуть ниже. Соответственно, реклама дорогих и эксклюзивных товаров или услуг вряд ли найдет отклик у данных адресатов информации. Слишком дешевый товар также не стоит рекламировать, поскольку эта аудитория, как правило, ассоциирует такую продукцию с сомнительным качеством.

Важно расклеивать объявления в специально предназначенных местах – на информационных тумбах, щитах, досках. Не стоит размещать листовку в незаконном месте. Есть риск получить не только штраф, но и антирекламу своему бизнесу.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Довольно часто впечатление о торжественном или деловом мероприятии складывается буквально в первые минуты пребывания на нем. Не последнюю роль в формировании позитивного отклика играет обслуживающий персонал, в том числе и промоутеры. И если в большинстве промо-акций внешность промоутера играет второстепенную роль, то на некоторых мероприятиях нужен персонал с привлекательной внешностью
Промоутер-консультант бытовой техники – это работник, который сопровождает нового клиента в торговом зале: привлекает внимание покупателя, рекламирует определенный товар или группу товаров, ненавязчиво побуждает к покупке, оформляет необходимую первичную документацию
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)
Опрос, как средство изучения различных объектов и сфер деятельности человека, является самым популярным инструментом в маркетинговых, социологических, психологических и других видах исследований

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.