8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Юридический аутсорсинг, правовой аутсорсинг

Получить консультацию
В современных условиях предприятиям важно оптимизировать штат сотрудников, не снижая качество работы. Правовой аутсорсинг – один из видов услуг, за которыми стоит обращаться в специализированные компании с хорошей репутацией.

Слово «outsoursing» официально попало в терминологию управленцев в 1989 г. с легкой руки компании Eastman Kodak. За внешними ресурсами она обратилась для обслуживания систем обработки информации. Немногим позже в обиход вошли другие виды аутсорсинга, в том числе юридический. Доход компаний, предоставляющих такой вид услуг, постоянно увеличивается. Это происходит благодаря накоплению опыта, а значит, и росту качества работы.

Юридический аутсорсинг развивается в России с 90-х годов. За это время проявились все его плюсы и минусы.


Веер достоинств юридического аутсорсинга
  • Оптимизация штатного состава компании

    • Пользование услугой прекрасно сочетается с работой штатных юристов, при уходе их в отпуск или на больничный не блокируется работа предприятия.

    • Позволяет сэкономить на сотруднике мелким предприятиям.

    • Это рациональный выход для индивидуального предпринимателя.

  • Использование наиболее компетентной помощи

    • Юридические вопросы многогранны. Ни один специалист не может быть профессионалом сразу во всех областях. Для лучшего результата проще один раз нанять юриста, имеющего опыт в отдельном направлении, например, для исполнения судебного иска.

    • Квалификация сотрудников в аутсорсинговых компаниях постоянно растет на опыте, полученном в разных ситуациях и регулярных обучающих тренингах.

    • Экономия средств

    • При частичном пользовании услугой снижаются затраты на обучение штатного сотрудника для повышения компетентности.

    • Штатный юрист затратит больше времени на сложный вопрос. Интересы клиента защищает коллектив внешних специалистов. Команда решит все в короткие сроки.

    • Если компания полностью переходит на правовой аутсорсинг, не нужно оплачивать труд специалистов, обслуживать рабочие места, закупать мебель и оборудование. Оплата аутсорсеру прогнозируема и фиксирована.

    • Риски и неустойки прописаны в соглашении.


Преодолимые сложности правового аутсорсинга
  • Могут возникнуть, если клиент не полностью изложит особенности проблемы или не укажет точный объем услуг. Тогда предполагаемые затраты могут отличаться от реальных, или вопрос решится не полностью.

  • Юрист-аутсорсер получает конкретные задачи, отсутствует комплексный подход к ведению правовых дел заказчика. Ситуация актуальна для крупных предприятий и организаций. Решением может быть совмещение работы штатных и внешних специалистов.

  • Утечка информации. Риски минимальны при обращении в компанию, имеющую хорошую репутацию, продолжительный срок работы на рынке услуг и положительные отзывы клиентов.

В последние годы юристы-аутсорсеры все чаще решают корпоративные споры. Потребность в них высока при урегулировании задолженностей, для решения налоговых споров, анализа и разработки документации, судебного представительства. Особую актуальность внешние ресурсы приобретают в период экономического кризиса.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (15)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Найти толкового бухгалтера в короткие сроки довольно сложно. При этом довериться случайно подвернувшемуся специалисту опасно. Гораздо надежнее обратиться в «Right Staff», фирму, предоставляющую аутсорсинг в сфере бухгалтерии.
Переезд предприятия или организации часто сопровождается переводом сотрудников. При этом работодателю предстоит закрепить перевод документально, выполнить ряд других формальностей и выплатить работникам компенсации.
Когда компании требуются услуги разнорабочих, отдел кадров, во главе с руководителем, часто принимают решение нанять нужных сотрудников в свой штат. Но мало кто понимает, что зарплата разнорабочего, его пособия, отпускные и социальный пакет – это огромный дефицит бюджета фирмы в будущем. А ведь его легко можно избежать.
Все предприниматели рано или поздно сталкиваются с проблемами разной сложности. Самыми распространенными из них является нехватка времени, ресурсов и надежных, квалифицированных сотрудников. Пытаться выполнить самостоятельно всю работу, которая обрушивается на плечи владельца компании, равносильно признанию поражения. А перекладывать ее на своих подчиненных – значит взять на себя ответственность выплачивать дополнительную компенсацию за труд, не прописанный в договоре о сотрудничестве.

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.