8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Маркетинговый аутсорсинг (аутсорсинг маркетинга)

Получить консультацию
Использование стороннего обслуживания в сфере маркетингового аутсорсинга предоставляет возможность получать перманентный обмен опыта, важную информацию, обратную связь с целевой аудиторией, а также анализировать полученные данные.

Постоянный стратегический рабочий процесс под названием "маркетинг" обеспечивает активное развитие продаж, увеличивает рыночную долю. Также он систематизирует работу с персоналом, клиентами, рекламными и информационными материалами. При этом должна присутствовать высокая лояльность сотрудников и заказчиков. В последнее время маркетинговый аутсорсинг становится популярной и востребованной услугой, которая обеспечивает высокие показатели и результаты в сфере продаж. В этом случае определенные или все функции рыночной деятельности выполняются профессиональными специалистами другой компании.


Преимущества аутсорсинга

Использование стороннего обслуживания предоставляет возможность получать перманентный обмен опыта, важную информацию, обратную связь с целевой аудиторией, а также анализировать полученные данные. Аутсорсинг маркетинга относится к новым направлениям этого вида деятельности и отличается многими преимущественными характеристиками. К ним относятся:

  • возможность использования компаниями любых форм собственности;

  • гарантированное достижение высоких показателей продаж;

  • снижение затрат на содержание маркетинговой службы;

  • возможность концентрирования внимания на основной деятельности предприятия;

  • конфиденциальность полученной информации;

  • повышение качества работы маркетологов;

  • наличие большого опыта в решении нестандартных ситуаций и задач;

  • возможность сбора и передачи необходимых данных с территорий, на которых отсутствуют собственные представительства;

  • предоставление услуги разового характера или на постоянной основе;

  • координирование мероприятий между внешними поставщиками и компанией;

  • обеспечение совершенствования и оптимизации ассортимента продукции;

  • возможность разработки пакета новых товаров или услуг.


Необходимость использования аутсорсинга

Во многих случаях привлечение посторонних ресурсов относится к наиболее эффективным и рациональным решениям. Аутсорсинг в сфере маркетинга является необходимым мероприятием:

  • при сокращении доли затрат;

  • при перегруженности маркетингового отдела;

  • при начальной стадии развития компании в определенном сегменте рынка;

  • при необходимости временного расширения маркетингового отдела;

  • при отсутствии собственных служб в этой области;

  • при выведении на рынок нового ассортимента товара или услуг;

  • при отсутствии опыта проведения маркетинговых мероприятий.


Стратегия аутсорсинга

Привлечение посторонних ресурсов для повышения конкурентоспособности предприятий, организаций или компаний является рыночной стратегией. Она основана на принципах партнерских доверительных отношений между компаниями и аутсорсерами, а также корректировке необходимых мероприятий. Правильная постановка задач на начальном этапе сотрудничества является залогом успешной, эффективной работы, глубокой оптимизации деятельности и повышения доходности бизнеса.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Актуальной формой организации бизнеса в условиях современной экономики сегодня стал аутсорсинг. По своей сути, это род деятельности, способный помочь любой компании разрешить сложности с функционированием и продвижением на рынке.
В современных условиях предприятиям важно оптимизировать штат сотрудников, не снижая качество работы. Правовой аутсорсинг – один из видов услуг, за которыми стоит обращаться в специализированные компании с хорошей репутацией.
Найти толкового бухгалтера в короткие сроки довольно сложно. При этом довериться случайно подвернувшемуся специалисту опасно. Гораздо надежнее обратиться в «Right Staff», фирму, предоставляющую аутсорсинг в сфере бухгалтерии.
Переезд предприятия или организации часто сопровождается переводом сотрудников. При этом работодателю предстоит закрепить перевод документально, выполнить ряд других формальностей и выплатить работникам компенсации.

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.