8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Должностная инструкция администратора гостиницы

Должностная инструкция администратора гостиницы

Получить консультацию
Должностная инструкция администратора гостиницы является дополнением к трудовому договору или контракту, и определяет основные права, обязанности и ответственность такого сотрудника

Документ разрабатывает кадровый специалист гостиницы на основе общепринятых норм и нормативов трудового законодательства РФ.

Четких требований к оформлению и структуре инструкции нет, поэтому предприятия по своему усмотрению добавляют и удаляют определенные пункты, или пользуются уже готовыми шаблонами. В любом из случаев продуманная и грамотная инструкция – это сведение к минимуму конфликтных ситуаций и трудовых споров в будущем.


Примерная структура должностной инструкции
  • Общие положения. К какой категории работников относится администратор гостиницы, кому он подчиняется, и какие сотрудники находятся в его подчинении. Условия труда, требования к кандидатам на эту должность. Другие положения, обусловленные спецификой деятельности гостиницы.
  • Функциональные обязанности. Нумерованный список задач, которые ставятся перед администратором. В том числе, организация и контроль качественного обслуживания посетителей, поиск и подбор персонала, ведение клиентской базы и сопутствующей документации, контроль работы уборщиц и горничных, общение с посетителями, сглаживание и минимизация конфликтов.
  • Права. Например, право на достойные условия труда, право принимать решения в пределах своей компетенции.
  • Ответственность. За что, когда и каким образом администратор гостиницы несет ответственность. Данный раздел часто дополняют ссылками на соответствующие статьи в ТК РФ и КоАП РФ.

Инструкцию формируют в двух экземплярах. Документ подписывает администратор и руководитель гостиницы.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Администратор кафе (метрдотель, управляющий, менеджер зала) – это человек, который отвечает за эффективную и слаженную работу заведения. Если в зале чисто и уютно, все посетители довольны, а о кафе сложилось положительное мнение, значит, администратор выполняет свою работу на 5+
Администратор – это первый человек, с которым встречается посетитель ресторана. Поэтому внешний вид менеджера зала играет такую же важную роль, как и его профессиональные качества. Опрятный внешний вид управляющего – это залог позитивного впечатления о ресторане в целом
Администратор – это лицо гостиницы, первый человек, которого встречают посетители. Поэтому внешний вид менеджера является таким же важным аспектом, как и его профессиональные навыки
Администратор (управляющий, менеджер) – это первый человек, с которым сталкиваются посетители кафе. Такой сотрудник должен не только обладать безупречными профессиональными навыками, но также иметь аккуратный и приятный внешний вид

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.