8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Как должен выглядеть администратор кафе

Получить консультацию
Администратор (управляющий, менеджер) – это первый человек, с которым сталкиваются посетители кафе. Такой сотрудник должен не только обладать безупречными профессиональными навыками, но также иметь аккуратный и приятный внешний вид

В отличие от ресторанных сетей руководство кафе не выдвигает слишком строгих требований к внешнему виду работников зала – администраторов, барменов, официантов. Приемлемым будет наличие пирсинга, видимых татуировок, возможно ношение бороды, допускаются необычные прически и цвет волос. Главное – чтобы все было в меру и выглядело сбалансированно.

Еще одна особенность политики руководства кафе – постепенный отказ от строгой черно-белой гаммы. Вместо нее – красивая одежда, как продолжение общей стилистики кафе. Популярным является использование народных мотивов в одежде, если заведение специализируется на приготовлении какой-то кухни мира. Данный прием часто применяют в туристической местности.

Более распространенный вариант – использование элементов символики кафе в одежде. Это может быть вышитая эмблема на пиджаке, шейный платок в корпоративном цвете, футболка с логотипом кафе или символикой спонсора. Кроме дополнительной рекламы кафе, такой прием делает администратора узнаваемым среди клиентов.

Какую бы униформу не выбрало руководство кафе, главное – обеспечить презентабельный внешний вид администратора. Готовый образ должен быть аккуратным и лаконичным, вызывать у посетителей ощущение доверия и заботы.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Горячий цех – это структурное подразделение кухни, где повара производят термическую обработку ингредиентов
Повар горячего цеха – это сотрудник, который занимается приготовлением блюд, требующих специальной термической обработки
Повар холодного цеха – это человек, который отвечает за первичную обработку ингредиентов, а также за приготовление различных закусок и холодных блюд
С целью минимизации конфликтных ситуаций и споров между поваром универсалом и работодателем, последний должен подготовить соответственную должностную инструкцию

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.