8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Обязанности администратора кафе

Получить консультацию
Администратор кафе (метрдотель, управляющий, менеджер зала) – это человек, который отвечает за эффективную и слаженную работу заведения. Если в зале чисто и уютно, все посетители довольны, а о кафе сложилось положительное мнение, значит, администратор выполняет свою работу на 5+

Под кафе подразумевают небольшое заведение, в котором практикуется передача целого набора функций и задач администратору. Поэтому управляющий – это человек, который отвечает за все процессы в кафе, и в круг обязанностей администратора кафе входит огромное количество разноплановых заданий. Менеджер делает все, начиная с организации работы персонала и заканчивая разрешением любых конфликтных ситуаций в зале.


Что делает администратор кафе
  • Работа с персоналом. Поиск, подбор и обучение обслуживающего персонала. Проведение обучающих тренингов и семинаров. Мотивация и адаптация новых сотрудников. Участие в разработке трудовых договоров или контрактов, должностных инструкций и инструкций по охране труда. Составление графиков работы персонала. Контроль качества исполнения работниками их обязанностей.
  • Работа с посетителями. Встреча и рассаживание гостей. Планирование, организация и проведение мероприятий. Общение с посетителями. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций.
  • Работа с контрагентами. Имеются в виду поставщики оборудования и продуктов питания, подрядчики, которые выполняют работы по ремонту и обслуживанию помещений.
  • Работа с документами. Ведение первичной и отчетной документации. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, инкассация денег, проведение инвентаризации.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Администратор – это первый человек, с которым встречается посетитель ресторана. Поэтому внешний вид менеджера зала играет такую же важную роль, как и его профессиональные качества. Опрятный внешний вид управляющего – это залог позитивного впечатления о ресторане в целом
Администратор – это лицо гостиницы, первый человек, которого встречают посетители. Поэтому внешний вид менеджера является таким же важным аспектом, как и его профессиональные навыки
Администратор (управляющий, менеджер) – это первый человек, с которым сталкиваются посетители кафе. Такой сотрудник должен не только обладать безупречными профессиональными навыками, но также иметь аккуратный и приятный внешний вид
Горячий цех – это структурное подразделение кухни, где повара производят термическую обработку ингредиентов

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.