Бизнес-задачи всех крупных компаний включают коммуникацию: связи с клиентами, потребителями, заказчиками. Для качественного сервиса и увеличения лояльности своих клиентов компании должны поддерживать связь с ними постоянно. На помощь данной задаче пришли call-центры.
Активация пришлась на посткризисный период, начиная уже с 2008 года их услуги стали набирать обороты и становиться популярными в бизнес-сфере. Во избежание дополнительных затрат на содержание отдельного штата телефонистов в компании существует отличное решение – аутсорсинг call-центра. Полезен такой опыт будет начинающему бизнесу, интернет-магазинам, банкам и другим клиентоориентированным компаниям.
Наладится эффективность и будет обеспечено двустороннее общение с клиентами круглосуточно (если этого требует ваш бизнес). Особую значимость организация колл-центра будет иметь у интернет-порталов и магазинов. Здесь требуется постоянная связь, обработка заказов и запросов.
В сфере рекламной деятельности (в частности, организации рекламных игр, акций и других активностей) аутсорсинг колл-центра потребуется на определенный период времени, чтобы обеспечить инфо-линию и отвечать на вопросы заинтересованных лиц. Этим компаниям выгоднее использовать аутсорсинг, чем самостоятельно обеспечить работу колл-центра, и все силы сосредоточить на решении более важных задач.
Кроме того, подобная организация предоставляет большой перечень услуг:
Виртуальный офис – очень модная тенденция современности – круглосуточная связь, консультация клиентов со специалистами компании и решение оперативных задач.
Горячая линия – помощь в организации диалога с потенциальным покупателем.
Прием заказов – это относится к услугам интернет-магазинов, и включает полную обработку заказа и консультацию специалиста по товарам.
Продажи по телефону – холодные и горячие звонки, с целью привлечения большего количества потребителей.
Онлайн-поддержка – организация онлайн-консультации на сайте заказчика услуг.
Обработка электронной почты и рассылка писем – работа с электронной почтой, обработка всех запросов и жалоб.
Отчеты – предоставление полного отчета о проделанной работе, с графиками активности и статистическими показателями, которые необходимы компании-заказчику.
Перечень этих услуг не завершен, у колл-центров появляется еще больше возможностей, которые помогут разгрузить сотрудников и облегчить работу с коммуникацией. Ответственный подход к решению всех вопросов, компетентные специалисты, выгодные условия – отличное решение для дальнейшего развития бизнеса!
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц