8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

В каких случаях нужны промоутеры-модели

Получить консультацию
Довольно часто впечатление о торжественном или деловом мероприятии складывается буквально в первые минуты пребывания на нем. Не последнюю роль в формировании позитивного отклика играет обслуживающий персонал, в том числе и промоутеры. И если в большинстве промо-акций внешность промоутера играет второстепенную роль, то на некоторых мероприятиях нужен персонал с привлекательной внешностью

Целесообразно привлечь промоутеров модельной внешности в следующих случаях.

  • Выставки и презентации. Участия в этих мероприятиях – однозначный «плюс» для формирования позитивного имиджа компании. Как показывает практика, персонал, задействованный здесь, играет более важную роль, чем, например, дизайн помещения. В этом случае сложно обойтись без промоутеров-моделей, которые не только подробно проинформируют о преимуществах торговой марки, но также привлекут посетителей своим безупречным внешним видом.
  • Показы мод, фестивали, церемонии награждения. Само название таких fashion-мероприятий говорит о шике и гламуре, которые обеспечивают, в том числе красивые промоутеры.
  • Конференции, форумы, семинары. Стендистка и стендист модельной внешности представит продукцию с выигрышной стороны, подведет к выставочному стенду и подробно расскажет о компании. Хостес с привлекательной внешностью радушно встретит гостей мероприятия, выдаст бейдж и рекламные материалы, организует тематические фотосессии с гостями, рассадит посетителей по местам.
  • Открытие салонов, элитных бутиков. Привлечение промоутеров модельного агентства в этом случае – это скорее имиджевая реклама, которая оставит позитивные впечатления у посетителей.
  • Торжественные приемы и деловые банкеты. Грамотная работа промоутеров с модельной внешностью создаст легкую и ненавязчивую атмосферу, располагающую к общению.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Промоутер-консультант бытовой техники – это работник, который сопровождает нового клиента в торговом зале: привлекает внимание покупателя, рекламирует определенный товар или группу товаров, ненавязчиво побуждает к покупке, оформляет необходимую первичную документацию
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)
Опрос, как средство изучения различных объектов и сфер деятельности человека, является самым популярным инструментом в маркетинговых, социологических, психологических и других видах исследований
Социальный опрос – один из методов сбора информации о состоянии общественного индивидуального и коллективного мнения, а также о фактах, явлениях, и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.