8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Что должен знать и уметь промоутер-консультант бытовой техники

Что должен знать и уметь промоутер-консультант бытовой техники

Получить консультацию
Промоутер-консультант бытовой техники – это работник, который сопровождает нового клиента в торговом зале: привлекает внимание покупателя, рекламирует определенный товар или группу товаров, ненавязчиво побуждает к покупке, оформляет необходимую первичную документацию

Помимо хороших коммуникативных навыков, такая должность требует глубоких знаний в области бытовой техники. Профессиональный промоутер-консультант техники должен разбираться во всех технических тонкостях товаров – начиная от сложной цифровой техники и заканчивая обычным кухонным блендером.

В отличие от обычного промоутера, промоутер-консультант должен уметь помочь с выбором, проконсультировать клиента, предложить несколько взаимозаменяемых и альтернативных позиций. При этом основной акцент делается на бытовой технике определенного бренда или торговой марки.

Чтобы работать промоутером-консультантом нужно знать:

  • Технические характеристики, свойства и правила эксплуатации реализуемой бытовой техники, особенности послепродажного ухода и обслуживания товара.
  • Правила проверки исправности и функционирования техники.
  • Особенности предпродажной подготовки бытовой техники.
  • Существующие методы эффективных продаж.
  • Работу с документами и программным обеспечением учета товаров (например, программный комплекс «1С»).
  • Основные приемы и методы психологического и речевого взаимодействия на клиентов.
  • Особенности правильной выкладки бытовой техники, контроля запасов, размещения рекламных и презентационных материалов.
  • Правовую сторону вопроса (права, обязанности, гарантии покупателя и продавца).
  • Правила приема, возврата и обмена бытовой техники.
  • Приемы работы с конфликтными клиентами, методы переубеждения покупателя.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)
Опрос, как средство изучения различных объектов и сфер деятельности человека, является самым популярным инструментом в маркетинговых, социологических, психологических и других видах исследований
Социальный опрос – один из методов сбора информации о состоянии общественного индивидуального и коллективного мнения, а также о фактах, явлениях, и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов
Одной из важнейших задач при опросе респондентов является создание у опрашиваемых лиц желания отвечать на вопросы. Игнорирование этого правила сводит на нет всю предварительную работу по организации и проведению исследования

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.