8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Что делает промоутер-консультант

Получить консультацию
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)

Основная работа заключается в предоставлении помощи в выборе товара, при этом основной акцент делается на рекламируемом бренде или торговой марке.

Главная цель промоутера (продавца, консультанта) – привлечь внимание покупателя и побудить его совершить покупку. Для этого такой работник должен безупречно владеть всей информацией о конкретном продукте, его производителе, аналогичных и взаимозаменяемых товарах. Необходимы хорошие коммуникативные навыки, нестандартный подход к презентации товара, умение переубеждать клиента, работать с возражениями и сомнениями покупателя.


Обязанности промоутера консультанта
  • Консультирование покупателей в вопросах, связанных с качеством, применением, эксплуатаций, техническими характеристиками реализуемого товара (услуги). Демонстрация продукции.
  • Продажа продукции в соответствии с планом продаж, мотивирование клиентов на покупку.
  • Ведение и сдача необходимой отчетности, работа с бухгалтерским или складским программным обеспечением в части оформления и выписки первичной документации.
  • Выкладка товара на наиболее выгодные позиции, контроль наличия остатков и правильности ценников.
  • Повышение имиджа и лояльности к торговой марке.
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
  • Контроль наличия и правильности выставленных рекламных и презентационных материалов.
  • Сбор контактных данных заинтересованных участников акции, заполнение анкетных данных.
  • Выдача пробников продукции, подарочных сертификатов.
  • Участие в специализированных выставках.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Опрос, как средство изучения различных объектов и сфер деятельности человека, является самым популярным инструментом в маркетинговых, социологических, психологических и других видах исследований
Социальный опрос – один из методов сбора информации о состоянии общественного индивидуального и коллективного мнения, а также о фактах, явлениях, и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов
Одной из важнейших задач при опросе респондентов является создание у опрашиваемых лиц желания отвечать на вопросы. Игнорирование этого правила сводит на нет всю предварительную работу по организации и проведению исследования
Порядок проведения опроса зависит от того, какой метод исследования был выбран при сборе первичных данных для анализа исследуемого объекта. Прежде всего, выделяют такие формы опросов как анкетирование и интервьюирование

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.