8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Обязанности администратора гостиницы

Получить консультацию
Администратор – это первый сотрудник гостиницы, с которым встречается посетитель. Поэтому на нем лежит колоссальная ответственность за создания положительного первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы

Администратор – это связующее звено между посетителями гостиницы, обслуживающим персоналом, рядом поставщиков и подрядчиков. Такой сотрудник отвечает за координирование работы гостиницы. Соответственно, в его обязанности входит широкий спектр функций и задач, часто не связанных друг с другом.

  • Работа с посетителями. Бронирование номеров, ведение реестра посетителей. Встреча, регистрация, размещение и выписка гостей. Консультирование потенциальных клиентов по телефону. Информирование гостей о дополнительных платных услугах. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
  • Работа с персоналом. Поиск и подбор персонала (горничные, швейцары, портье, бармены, повара, аниматоры). Координирование и контроль качества обслуживания посетителей. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины. Контроль подготовки номеров, поддержания чистоты в номерах.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками. Формирование заказов на закупку инвентаря и оборудования, продуктов питания, на получения услуг по ремонту и обслуживанию помещения.
  • Работа с документами. Ведение первичной и отчетной документации в пределах компетенции. Контроль деятельности прикассовой зоны и расчета посетителей.

Эти и другие обязанности прописываются в должностной инструкции администратора. Документ формируют в 2 экземплярах: по одному для администратора и директора гостиницы.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Администратор – это лицо гостиницы, первый сотрудник, которого встречают посетители и гости. От грамотной работы администратора напрямую зависит формирование первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы в будущем
Обязанности, права и ответственность администратора ресторана прописывают в соответственной должностной инструкции
Во избежание возникновения трудовых споров и конфликтных ситуаций администратор кафе должен подписать соответственную должностную инструкцию
Должностная инструкция администратора гостиницы является дополнением к трудовому договору или контракту, и определяет основные права, обязанности и ответственность такого сотрудника

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.