8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Навыки администратора гостиницы

Получить консультацию
Администратор – это лицо гостиницы, первый сотрудник, которого встречают посетители и гости. От грамотной работы администратора напрямую зависит формирование первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы в будущем

Поэтому такой человек должен обладать рядом навыков, как профессиональных, так и личных качеств.


Основные навыки администратора гостиницы
  • Работа с посетителями. Опыт работы с клиентами и многоуровневой базой клиентов. Опыт планирования и проведения крупных развлекательных мероприятий. Опыт ведения переговоров. Владение деловым этикетом. Безупречное владение русским, владение английским на уровне не ниже Upper-Intermediate. Работа в стрессовых и конфликтных ситуациях.
  • Работа с персоналом. Опыт поиска, подбора и управления обслуживающим персоналом, навыки проведения обучающих тренингов и семинаров, знание и навыки контроля производственной дисциплины, техники безопасности. Управленческие способности.
  • Работа с документами. Знание работы прикассовой зоны, опыт ведения деловой переписки и корреспонденции, владение программными комплексами в части бухгалтерского учета, учета персонала и расчетов с контрагентами, почтовых и облачных сервисов для хранения данных.
  • Личные качества. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, пунктуальность, общительность, ответственность, работа в команде.

Помимо этих навыков и качеств, к администратору гостиницы может выдвигаться ряд других требований в зависимости от специфики объекта гостиничного бизнеса.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Обязанности, права и ответственность администратора ресторана прописывают в соответственной должностной инструкции
Во избежание возникновения трудовых споров и конфликтных ситуаций администратор кафе должен подписать соответственную должностную инструкцию
Должностная инструкция администратора гостиницы является дополнением к трудовому договору или контракту, и определяет основные права, обязанности и ответственность такого сотрудника
Администратор кафе (метрдотель, управляющий, менеджер зала) – это человек, который отвечает за эффективную и слаженную работу заведения. Если в зале чисто и уютно, все посетители довольны, а о кафе сложилось положительное мнение, значит, администратор выполняет свою работу на 5+

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.