8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Как организовать и провести анкетирование

Получить консультацию
Анкетирование – один из методов опроса, применяемых для сбора определенных сведений от респондентов. Проводится письменно с использованием анкеты

Организация и проведение анкетирования состоят из следующих этапов:

  • определение целей и задач анкетирования;
  • подбор целевой аудитории;
  • составление и разработка перечня вопросов;
  • отбор и координация интервьюеров;
  • проведение опроса;
  • проверка качества данных и обработка анкет;
  • анализ и составление итогового отчета.

Организация проведения опроса через анкетирование может осуществляться как очно, так и заочно. Во время очного анкетирования анкетер и респондент вступают в прямое общение. Интервьюер присутствует при заполнении опросного листа, что позволяет достичь стопроцентного возврата опросного листа. При этом респондент может получить от исследователя консультацию в индивидуальном порядке, благодаря чему обеспечивается грамотное заполнение анкеты.

Заочное анкетирование предполагает заполнение опросного листа без присутствия интервьюера. Анкеты публикуются в СМИ, рассылаются по почте или раздаются потенциальным участникам опроса, относящимся к определенной социальной или демографической группе опрашиваемых лиц. При этом исследователь не только консультирует целевую аудиторию по технике заполнения опросного листа, но также информирует о времени, месте и способе возврата анкеты.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.
Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин
Понятие мерчендайзинга, как части маркетингового процесса, применимо к организации правильных и системных продаж. Иными словами, мерчендайзинг - это совокупность мероприятий, направленных, как на прибыльность магазина, так и на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.