Таким образом, витринистика правила оформления входной зоны успешно решают целый комплекс рекламных и маркетинговых задач.
Для того чтобы выделить магазин из череды похожих торговых точек, перехватить поток пешеходов на оживленной улице и заинтересовать потенциальных покупателей определенным ассортиментом товаров, используют различные приемы. Один из них – установка перед входом рекламно-информационных, художественных элементов, расположенных перпендикулярно движению прохожих. Это могут быть выступающие витрины, вывески, рекламные баннеры, необычные художественная композиция. Разрабатывая проект оформления входной группы, специалисты проводят экспертную оценку, руководствуясь следующими критериями:
Сразу за входом необходимо разместить «зону торможения», которая поможет снизить темп прохождения покупателя по магазину, обеспечит его заинтересованность ассортиментом. Для этого используют выкладки с сезонными или недорогими товарами, необычные сюжетные экспозиции, фонтаны, аквариумы и другие предметы интерьера. Эффективная входная зона привлекает внимание покупателей с первого шага, увеличивая количество посетителей и объемы продаж.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц