8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Правила оформления входной зоны магазина

Получить консультацию
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин

Таким образом, витринистика правила оформления входной зоны успешно решают целый комплекс рекламных и маркетинговых задач.


Основные принципы дизайна входной зоны магазина

Для того чтобы выделить магазин из череды похожих торговых точек, перехватить поток пешеходов на оживленной улице и заинтересовать потенциальных покупателей определенным ассортиментом товаров, используют различные приемы. Один из них – установка перед входом рекламно-информационных, художественных элементов, расположенных перпендикулярно движению прохожих. Это могут быть выступающие витрины, вывески, рекламные баннеры, необычные художественная композиция. Разрабатывая проект оформления входной группы, специалисты проводят экспертную оценку, руководствуясь следующими критериями:

  • «приглашающий вход» – входная группа удобная, достаточно широкая, выделяется дизайном;
  • «говорящая вывеска» – вывеска сообщает о позиционировании магазина и ассортименте;
  • освещение – используются различные источники освещения витрин и входной зоны;
  • выкладка товаров в витринах на входе – витринные экспозиции яркие, оригинальные, состоящие из наиболее востребованных товаров или новинок;
  • POS-материалы – входная зона, особенно в магазинах, расположенных в ТЦ, насыщена информацией о продвигаемом товаре, бренде, специальных акциях.

Сразу за входом необходимо разместить «зону торможения», которая поможет снизить темп прохождения покупателя по магазину, обеспечит его заинтересованность ассортиментом. Для этого используют выкладки с сезонными или недорогими товарами, необычные сюжетные экспозиции, фонтаны, аквариумы и другие предметы интерьера. Эффективная входная зона привлекает внимание покупателей с первого шага, увеличивая количество посетителей и объемы продаж.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Понятие мерчендайзинга, как части маркетингового процесса, применимо к организации правильных и системных продаж. Иными словами, мерчендайзинг - это совокупность мероприятий, направленных, как на прибыльность магазина, так и на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки
Считается, что наиболее сложными в оформлении являются витрины магазинов, торгующих цветами. Ведь декор торгово-выставочного пространства не должен доминировать и перебивать красоту цветов
Витринистика – система определенных правил, приемов и методов, используемых для создания «продающих» витрин. Является частью визуального мерчендайзинга и выступает важным ресурсом в маркетинге
Согласно статистическим подсчетам, витрина является чуть ли не единым средством наружной рекламы (да и рекламы в целом), который не раздражает покупателей. Наоборот, красивая витрина с грамотно расставленными акцентами вызывает немалый интерес у покупателей

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.