8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Что такое витринистика

Получить консультацию
Витринистика – система определенных правил, приемов и методов, используемых для создания «продающих» витрин. Является частью визуального мерчендайзинга и выступает важным ресурсом в маркетинге

Эффективная организация пространства на торговых площадках, также как и грамотная выкладка товара на витринах, обеспечивает привлечение покупателей и стимулирует их на покупку.

Витрина, как инструмент витринистики и одна из визитных карточек магазина, создает первое впечатление у проходящего мимо человека. И от того насколько информативным и привлекательным будет ее оформление зависит не только прибыльность магазина, но успех продвижения отдельного товара или бренда. Витринистика магазина преследует следующие цели:


Цели витринистики
  • привлечение максимального количества покупателей, являющихся целевой аудиторией (ЦА) данного магазина;
  • побуждение покупателя приобрести именно тот товар, который продвигается в магазине в данное время;
  • позиционирование магазина и, как следствие, отображение фирменной концепции продаж;
  • формирование информационного обеспечения ЦА: основной ассортимент, новые поступления, выгодные предложения, распродажи, акции;
  • визуальная передача образа и легенды создания новой серии товара, моделей, коллекций.

Основные правила оформления витрины
  • Направленное влияние на ЦА. Оформление витрины должно целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию магазина. Для выявления психологических особенностей социально-демографических групп, составляющих ЦА данного магазина, проводятся маркетинговые исследования.
  • Соответствие дизайна витрин фирменному стилю магазина. Выбирая колористическую гамму для оформления витрины, следует руководствоваться фирменными стилем, как магазина, так и представленного бренда. Таким образом, мерчендайзинг витрины будет направлен не только на поддержку собственного имиджа, но и на продвижение конкретных товаров и определенных торговых марок.
  • Освещение витрины. Правила выкладки товара на витрину, расположенную снаружи по фасаду магазина, предусматривают обязательную подсветку. Внимание к экспозиции привлекается с помощью различных источников света, преимущественно, светильников, установленных в верхней части витрин, а также локальных акцентов на каком-либо товаре.
  • Регулярная смена экспозиции витрины. Оформление витрины должно как можно чаще обновляться – если витрина не удивляет и не привлекает внимания потенциального покупателя, она не выполняет свою задачу. Экспозиции могут быть сезонными, праздничными, демонстрирующими выгодные предложения, эксклюзивными, событийными и так далее.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Согласно статистическим подсчетам, витрина является чуть ли не единым средством наружной рекламы (да и рекламы в целом), который не раздражает покупателей. Наоборот, красивая витрина с грамотно расставленными акцентами вызывает немалый интерес у покупателей
В канун новогодних праздников покупательная способность увеличивается в разы. Как и конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте. Выделиться среди конкурентов поможет новогодняя витрина – яркая, красивая и оригинальная
Как и в отношении любой другой товарной площадки, мерчендайзинг аптек служит ключевым фактором в рентабельности аптечного бизнеса
Мерчендайзинг – это своеобразное искусство торговли. Грамотно использованные инструменты мерчендайзинга не только повысят уровень продаж, но и сделают товарную марку узнаваемой и популярной. Плюс – возможность обогнать конкурентов и выйти вперед в части инноваций и современных методов продаж

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.