8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Основные инструменты мерчендайзинга

Получить консультацию
Мерчендайзинг – это своеобразное искусство торговли. Грамотно использованные инструменты мерчендайзинга не только повысят уровень продаж, но и сделают товарную марку узнаваемой и популярной. Плюс – возможность обогнать конкурентов и выйти вперед в части инноваций и современных методов продаж

Инструменты мерчендайзинга: какие они? На самом деле, инструментов и приемов мерчендайзинга можно насчитать несколько десятков. А с учетом динамичного развития ритейла количество таких инструментов растет с каждым годом. Наиболее распространенные и часто используемые приемы можно разделить на три группы:

  • Stock-соntrоl – контроль запасов. Сюда относят управление товарными остатками в зависимости от сезонности, выхода новинок, платежеспособности покупателей. Также, данный инструмент подразумевает контроль сроков и условий хранения товарной номенклатуры, наличие всего ассортимента, контроль номенклатуры, представленной на витринах.
  • Sрасе-таnаgетеnt — размещение товаров на витринах, стеллажах, полках. Такое размещение должно учитывать сезонность, спрос, популярность, стоимость товаров. При этом выкладка товаров может быть горизонтальной, вертикальной, блочной, дисплейной.
  • POS-design – презентация товара. Она включает дизайн места продажи (цветовое оформление, освещение, тактильное воздействие и звуковой фон, расстановка торгового оборудования, витринистика). Еще один нюанс – использование POS-материалов: листовок и плакатов, объявлений на мониторах, бегущих строк, аудио и видео презентаций, шелф-токеров. Общая концепция POS-design должна быть узнаваемой и запоминающейся.

Перечисленные инструменты мерчендайзинга дают максимальный эффект только при комплексном применении.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
В арсенале продавцов есть множество уловок, направленных на максимальное опустошение кошелька покупателя. Одна из таких уловок – «золотой треугольник мерчендайзинга». Это старый, но деятельный инструмент по увеличению среднего чека и продаже даже самых невостребованных товаров
Мерчендайзинг – достаточно новое понятие для российского рынка зоотоваров. Тем не менее, тысячи предпринимателей и собственников бизнеса уже успели оценить преимущества такого подхода к организации пространства и товаров в магазине.
Мерчендазинг строительного магазина – один их эффективных методов роста продаж. Учитывая огромный ассортимент в таком магазине, правильная выкладка строительных товаров не только увеличит средний чек, но и повысит лояльность и интерес покупателя к данной торговой точке
Правильная выкладка товаров в магазине одежды способствует росту объема продаж более чем на 50%. Мерчендайзинг магазина одежды даже называют «молчаливым продавцом», указывая на прямую зависимость между эффективной выкладкой и средним чеком

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.