8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Какие функции выполняет координатор тайных покупателей

Какие функции выполняет координатор тайных покупателей

Получить консультацию
Координатор тайных покупателей (куратор) – это человек, который является соединяющим звеном между заказчиком проекта и исполнителями в роли тайных покупателей (ТП)

Координатор занимается организацией и координированием всей работы, связанной с методикой исследования Mystery Shopper. На практике это полный цикл обслуживания, начиная от подбора таинственных покупателей и заканчивая сдачей отчетности клиенту.


Обязанности куратора ТП
  • Поиск и подбор новых ТП – в предоставленной базе компании, оказывающей услуги по проверке «тайными покупателями», в социальных сетях, на досках объявлений, на сайтах поиска работы.
  • Заключение с ТП договора об оказании услуг от лица работодателя. Разъяснение организационных моментов (сроки сдачи работы, как заполнить отчет, порядок оплаты).
  • Координация работы ТП – выдача новых заданий, инструктирование об особенностях того или иного проекта, помощь в заполнении анкеты. Необходимо быть на связи в течение рабочего дня – контакт с ТП путем телефонных звонков, e-mail рассылок.
  • Контроль выполнения визитов ТП и правильности заполнения отчетов.
  • Вычитка и редактура анкет ТП. Обработка фотографий и конвертация аудиофайлов (если проверка проводилась по телефону).
  • Составление обобщенного отчета на основе полученных данных от ТП. В такой отчет, помимо оценочной информации от агентов, необходимо внести сравнительные таблицы, графики, диаграммы, дать рекомендации по поводу улучшения качества товара, услуги, уровня обслуживания. Отправка отчета руководству.
  • Сдача всех проектов в установленные заказчиком сроки.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Подход к независимой оценке качества продукции и обслуживания был внедрен в США в 70-х годах 20 века. В России методика «Mystery Shopper» появилась в конце 90-х под названием «Таинственный покупатель» (он же «мнимый», «контрольный», «тайный», «скрытый»)
Рассмотрим договор с тайным покупателем – документ правового характера, который определяет порядок оказания консультационных услуг в рамках популярного маркетингового метода
Мистери шопинг, тайный гость, аудит службы заказчика – все это различные названия маркетингового инструмента, который в народе называют «тайным покупателем»
Расклейка объявлений – это один из самых популярных и недорогих методов воздействия на широкие массы. Но эффективным такой инструмент рекламы будет только в том случае, когда листовки расклеены в правильных и законных местах

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.