8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Какой должна быть выкладка одежды

Получить консультацию
Правильная выкладка товаров в магазине одежды способствует росту объема продаж более чем на 50%. Мерчендайзинг магазина одежды даже называют «молчаливым продавцом», указывая на прямую зависимость между эффективной выкладкой и средним чеком

Товарный сектор – это набор номенклатуры, объединенный по какому-то общему признаку.

  • Если это крупный мультибрендовый магазин, то помещение делят на условные сектора по признаку бренда. Возможно разделение на зоны женской, мужской и детской одежды.
  • Если это специализированный магазин, например, бутик деткой одежды, то товар делят на секции по возрастным категориям: «до трех лет», «от трех до пяти лет» и т.д.
  • Если это монобрендовый магазин, то развеска одежды по мерчендайзингу осуществляется по коллекциях и линиях. В отдельном секторе выкладывают одежду, на которую действуют скидки.

В любом из предложенных вариантов формирование секторов продаж должно соответствовать общей концепции магазина.


Мерчендайзинг одежды внутри секции
  • Учет анатомических параметров человека. Так, средняя высота глаз над полом у мужчин – 175 см, у женщин – 160 см. Исходя из этого выше уровня глаз рекомендовано выкладывать аксессуары: головные уборы, перчатки, ремни, очки, сумки. На уровне глаз развешивают рубашки, блузы, топы, платья, туники. Если это мужская рубашка, то к ней подбирают галстук. Ниже уровня глаз развешивают юбки, брюки, пиджаки, блейзеры.
  • Принцип «единого образа» при выкладке товара одежды. Одежду и аксессуары в пределах одной линейки или коллекции презентуют в виде готового образа. Для покупателя это покупка готового стильного образа, для продавца – автоматическое увеличение среднего чека.
  • Акцент на контрасте. В рамках одной линейки придерживаются четкой цветовой пропорции. Например, три бежевых блейзера – один узорчатый шарф – три зеленые блузы. Или: три синих пиджака – два лимонных платья – три пары синих брюк – две голубые рубашки. Внутри таких капсул одежду развешивают согласно размерному ряду. Джинсы и изделия из трикотажа (пуловеры, свитера, шарфы) складывают в стопки по моделям.
  • Аккуратность превыше всего. Все товары должны иметь презентабельный вид: пуговицы и замки застегнуты, никаких пятен и помятостей. Не стоит вывешивать одежду слишком плотно друг к другу. У покупателя должна быть возможность хорошо рассмотреть одежду.

Отдельного внимания заслуживает презентация одежды на манекенах. Такая одежда (как отдельные вещи, так и целые образы) продается намного быстрее. Поэтому менять одежду на манекенах необходимо не реже 1 раза в неделю.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Не стоит пренебрегать правильной выкладкой обувных товаров. Уже в краткосрочной перспективе грамотное размещение обуви способно увеличить средний чек, поднять продажи, сделать обувной магазин популярным и узнаваемым
Молочные и мясные товары – одна из самых востребованных и вместительных секций в магазине. Это основной угол в «правиле золотого треугольника», который приносит около 60% выручки
Мерчендайзинг в магазине косметики – это отличный способ повысить уровень продаж и узнаваемость магазина, используя минимум затрат
Канцелярский магазин отличается широким ассортиментом товара. Цены на такой товар варьируются от нескольких рублей (за шариковую ручку) до нескольких тысяч рублей (за качественный блокнот в кожаном переплете)

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.