8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Проведение промоакций, промоутеры
BTL-агентство полного цикла
Аккредитация Роструда №658

Услуги BTL

Получить консультацию

Почти любое маркетинговое либо социологическое исследование начинается с опроса. В ходе опроса потребителей собираются данные, на которых основывается, к примеру, маркетинговая стратегия. Социологический анализ раскроет детальный портрет целевой аудитории и поможет распределить ее по сегментам. Это позволит спланировать рекламную кампанию в ближайшей перспективе и, как следствие, полезно для продвижения развития бизнеса в целом.

Профессиональные услуги проведения опросов от Right Staff помогут вам:

  • исследовать внутреннюю или внешнюю среду компании
  • изучить целевую аудиторию
  • быстро получить обратную связь от респондентов
  • собрать первичную информацию
  • получить сведения о конкурентах, потенциальных сотрудниках, потребителях
  • выявить имеющиеся ошибки, проблемные точки, которые следует оперативно изменить или улучшить, и недостатки, от которых нужно избавиться.

Какие опросы можно заказать в Right Staff

  • Психологический опрос

    Цель: определить профессиональные, психологические и моральные качества личности; выявить характерологические особенности человека, его увлечения, интересы, мотивы поведения и т.п.

    Где применяется. Анализ результатов опроса можно использовать в таких случаях, как прием на работу, аттестация персонала, разрешение спорных ситуаций и т.п.

  • Социологический опрос

    Цель: исследовать социальные явления и процессы; получить данные о демографии, уровне безработицы и т.п.

    Где применяется. Позволяет узнать, как относятся к различным социальным вопросам разные группы населения

  • Маркетинговый опрос

    Цель: адекватно оценить рыночные процессы, позиции и возможности, которыми обладает компания, ее товар либо услуга

    Где применяется. Используя этот маркетинговый инструмент, можно нарисовать портрет целевой аудитории, выявить ее потребности и желания. Особенно эффективен в маркетинговых исследованиях конкурентов, потребителей, рынка и прочих маркетинговых сегментов.

Right Staff: как мы проводим опросы

Результаты проведенных нами опросов выявят достоинства и слабые точки вашего бизнеса, покажут, в каком направлении стоит развиваться. Наша работа делиться на три условных этапа:

  • Подготовка. Хорошая подготовка позволяет провести опрос максимально эффективно
  • Опрос. Мы тщательно выбираем место и время анкетирования, следим за тем, чтобы интервьюеры работали качественно
  • Анализ полученных данных, приведение их в систему и презентация заказчику.

Наша компания работает на рынке BTL-услуг с 2007 года. Все сотрудника, занимающиеся такого рода маркетинговыми исследованиями, имеют специальное образование. Мы четко соблюдаем оговоренные сроки. По завершении работы клиенты предоставляем исчерпывающий отчет.

Возврат к списку

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.