Почти любое маркетинговое либо социологическое исследование начинается с опроса. В ходе опроса потребителей собираются данные, на которых основывается, к примеру, маркетинговая стратегия. Социологический анализ раскроет детальный портрет целевой аудитории и поможет распределить ее по сегментам. Это позволит спланировать рекламную кампанию в ближайшей перспективе и, как следствие, полезно для продвижения развития бизнеса в целом.
Профессиональные услуги проведения опросов от Right Staff помогут вам:
Психологический опрос
Цель: определить профессиональные, психологические и моральные качества личности; выявить характерологические особенности человека, его увлечения, интересы, мотивы поведения и т.п.
Где применяется. Анализ результатов опроса можно использовать в таких случаях, как прием на работу, аттестация персонала, разрешение спорных ситуаций и т.п.
Социологический опрос
Цель: исследовать социальные явления и процессы; получить данные о демографии, уровне безработицы и т.п.
Где применяется. Позволяет узнать, как относятся к различным социальным вопросам разные группы населения
Маркетинговый опрос
Цель: адекватно оценить рыночные процессы, позиции и возможности, которыми обладает компания, ее товар либо услуга
Где применяется. Используя этот маркетинговый инструмент, можно нарисовать портрет целевой аудитории, выявить ее потребности и желания. Особенно эффективен в маркетинговых исследованиях конкурентов, потребителей, рынка и прочих маркетинговых сегментов.
Результаты проведенных нами опросов выявят достоинства и слабые точки вашего бизнеса, покажут, в каком направлении стоит развиваться. Наша работа делиться на три условных этапа:
Наша компания работает на рынке BTL-услуг с 2007 года. Все сотрудника, занимающиеся такого рода маркетинговыми исследованиями, имеют специальное образование. Мы четко соблюдаем оговоренные сроки. По завершении работы клиенты предоставляем исчерпывающий отчет.