8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Проведение промоакций, промоутеры
BTL-агентство полного цикла
Аккредитация Роструда №658

Услуги BTL

Получить консультацию

Любой потребитель в наибольшей степени доверяет собственным чувствам и ощущениям. Поэтому проведение дегустации является лучшим методом представления продуктов продовольственной группы. После проверки товаров с помощью собственных вкусовых ощущений у потребителей формируется совершенно другой уровень доверия к опробованной продукции. И из потенциальных покупателей они очень часто превращаются в реальных.

Преимущества дегустаций как метода продвижения продуктов:

  • формирование доверия к представляемой продукции со стороны потребителей, которые могут самостоятельно оценить ее вкус и качество;
  • возможность склонить потенциальных покупателей к тому, чтобы попробовать новую для себя продукцию;
  • привлечения внимания покупателей к новому бренду или товару, расширение потребительской аудитории;
  • формирование положительного имиджа продукции и производителя, что ведет к увеличению спроса;
  • рост вероятности случайных покупок: часто после оценки вкуса продукта потребители его приобретают, даже если изначально покупка не планировалась.

Основная цель дегустации – повлиять на предпочтения потребителя, склонив их на сторону нового товара. В результате, как показывает опыт, грамотно организованная дегустация способна серьезно поднять продажи рекламируемой продукции.

Right Staff: профессиональное проведение дегустаций

Компания Right Staff наработала обширный опыт на рекламном рынке, оказывая профессиональные BTL-услуги. В число наших ключевых специализаций входит организация промоакций, в том числе и проведение дегустаций. Мы имеем все средства и возможности, чтобы организовать грамотную и успешную дегустацию вашей продукции.

От чего зависит успех дегустации?

На первый взгляд, для проведения дегустации достаточно просто выставить товар и приставить к нему промоутера. Однако на самом деле эффективная дегустация – результат продуманной работы целой команды. Именно поэтому очень важно, чтобы дегустацию проводили не сотрудники магазина или производителя, а настоящие профессионалы.

Чтобы промо-акция была успешной, нужны промоутеры и организаторы с соответствующей специальной подготовкой. Они должны четко представлять себе целевую аудиторию и уметь привлечь внимание покупателей к проводимой акции, даже если для этого потребуется устроить небольшое шоу. Также очень важны индивидуальные способности промоутеров устанавливать контакт с аудиторией и выставлять рекламируемую продукцию в выгодном свете. Только в этом случае можно рассчитывать на формирование нужного уровня лояльности со стороны покупателей и заметный рост продаж.

Компания Right Staff предлагает полный комплекс услуг по организации дегустаций:

  • разработка общей концепции и методики проведения промо-акции;
  • подготовка соответствующей базы торговых точек;
  • решение вопросов с бронированием и арендой мест в торговых точках (букинг);
  • разработка и реализация соответствующих промо-материалов и промо-одежды;
  • подбор, подготовка и предоставление промоутеров;
  • реализация четкого контроля проведения акции;
  • предоставление клиенту полной отчетности.

Сотрудничество с компанией Right Staff – гарантия проведения дегустации вашей продукции на высоком профессиональном уровне. Мы поможем вам улучшить узнаваемость бренда, ознакомить потребителей с новым товаром и поднять уровень продаж.

Для профессиональных консультации или заказа услуг Right Staff свяжитесь с нашими специалистами.

Звоните прямо сейчас!

Возврат к списку

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.