![]() |
Компания Унивита – крупнейший импортер молочной продукции. Механика акции: Дегустация (фото Унивита) Клиент обратился с задачей организовать акцию для увеличения узнаваемости бренда и для увеличения продаж его продукции. Клиенту был выделен персональный менеджер. Было проанализировано и подобрано более 30 точек. (Было предложено клиенту) Из которых для проведения акции было выбрано 20. На каждой точке находилось по 2 промоутера. Для проведения данной промо-акции был разработан дизайн выставочного стенда (стойка) согласно брендуку клиента. Данные стойки в кол-ве 4 шт были изготовлены за 4 рабочих дня. Компания Райт Стафф произвела доставку всего необходимого оборудования до точек. По итогам промо-акции было произведено более 6000 дегустаций и получено 3500 положительных отзывов о продукте. Результами проведения промо стало повышение узнаваемости компании, повышение продаж данной продукции на 12% во всех торговых точках клиента в течении следующих 6 недель. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |