8 (495) 698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Проведение промоакций, промоутеры
BTL-агентство полного цикла

ЗАО «Умалат»

Результат

20% рост продаж продукции в течении следующих 6 недель

Фактор успеха

Персональный менеджер:
Елена Никольская

Проанализированно более 50 точек
Подобрано 25 точек
2 промоутера на точке
Разработан дизайн выставочного стенда
5 стоек изготовлены за 3 дня
7000 дегустаций
4000 положительных отзывов

ЗАО «Умалат» - производитель  молодых рассольных сыров: моцарелла, брынза, фета, маскарпоне, рикотта, адыгейский, сулугуни и чечил. 

Механика акции: Дегустация (фото Умалат)

Клиент обратился с задачей организовать акцию для увеличения узнаваемости бренда и для увеличения продаж его продукции.

Клиенту был выделен персональный менеджер. Были проведены исследования рынка для выявления потребности потенциальных покупателей, а также проанализировано и подобрано более 50 точек. (Было предложено клиенту) Из которых для проведения акции было выбрано 25. На каждой точке находилось по 2 промоутера. Для проведения данной промо-акции был разработан дизайн выставочного стенда (стойка) согласно брендуку клиента. Данные стойки в кол-ве 5 шт были изготовлены за 3 рабочих дня.

Компания Райт Стафф произвела доставку всего необходимого оборудования до точек. По итогам промо-акции было произведено более 7000 дегустаций и получено 4000 положительных отзывов о продукте.

Результами проведения промо стало повышение узнаваемости компании, повышение продаж данной продукции на 20% во всех торговых точках клиента в течении следующих 6 недель.

Возврат к списку

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.