Результат
Фактор успехаПерсональный менеджер:
|
ЗАО «Умалат» - производитель молодых рассольных сыров: моцарелла, брынза, фета, маскарпоне, рикотта, адыгейский, сулугуни и чечил. Механика акции: Дегустация (фото Умалат) Клиент обратился с задачей организовать акцию для увеличения узнаваемости бренда и для увеличения продаж его продукции. Клиенту был выделен персональный менеджер. Были проведены исследования рынка для выявления потребности потенциальных покупателей, а также проанализировано и подобрано более 50 точек. (Было предложено клиенту) Из которых для проведения акции было выбрано 25. На каждой точке находилось по 2 промоутера. Для проведения данной промо-акции был разработан дизайн выставочного стенда (стойка) согласно брендуку клиента. Данные стойки в кол-ве 5 шт были изготовлены за 3 рабочих дня. Компания Райт Стафф произвела доставку всего необходимого оборудования до точек. По итогам промо-акции было произведено более 7000 дегустаций и получено 4000 положительных отзывов о продукте. Результами проведения промо стало повышение узнаваемости компании, повышение продаж данной продукции на 20% во всех торговых точках клиента в течении следующих 6 недель. |