8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Тайный покупатель как инструмент маркетинга

Получить консультацию
Тайный покупатель (Mystery Shopping) – это маркетинговая технология, за которой закрепилось звание эффективного инструмента по увеличению продаж и повышению мотивации персонала

Тайный покупатель и маркетинг – это два неразлучных понятия, позволяющих в кратчайшие сроки провести качественную оценку деятельности персонала компании.

Методика «Тайный покупатель» как мощный инструмент маркетинга позволяет:

  • Повысить дисциплину и мотивацию персонала. Сам факт возможной анонимной проверки является неплохим стимулом для того, чтобы сотрудники всегда находились «в тонусе». Кроме того, проверка позволяет провести аттестацию обслуживающего персонала, осуществить перестановку и ротацию работников, построить мотивационную программу (премии и доплаты за хорошую работу).
  • Собрать информацию о конкурентах, когда объектом исследования является не собственная торговая точка, а магазин другого предприятия, работающего в аналогичной или смежной сфере.
  • Увеличить количество продаж. Существует прямая зависимость между качеством обслуживания и объемом реализованных товаров или оказанных услуг. Проверка «таинственных агентов» как раз и направлена на повышения уровня продаж путем увеличения потока клиентов – как постоянных, так и новых покупателей.
  • Улучшить имидж компании. Чистый торговый зал, опрятный внешний вид консультанта, владение информацией и дружелюбный настрой – это всегда «плюс» для любой компании, в какой бы отрасли она не работала. Технология «Mystery Shopping» позволяет проверить все эти базовые параметры, выявить и устранить недостатки, и тем самым повысить привлекательность компании в глазах клиентов.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
«Тайный покупатель (ТП) по телефону» или Mystery calling - это маркетинговый инструмент, направленный на оценку уровня, качества и эффективности телефонных консультаций
Исследование «Таинственный покупатель в магазин» (или Mystery shopper) – это маркетинговый прием, позволяющий оценить качество и эффективность обслуживания в торговой точке, выявить недостатки в работе и наметить пути повышения уровня обслуживания. Из названия следует, что такой метод локализирован в магазине или торговом зале
Координатор тайных покупателей (куратор) – это человек, который является соединяющим звеном между заказчиком проекта и исполнителями в роли тайных покупателей (ТП)
Подход к независимой оценке качества продукции и обслуживания был внедрен в США в 70-х годах 20 века. В России методика «Mystery Shopper» появилась в конце 90-х под названием «Таинственный покупатель» (он же «мнимый», «контрольный», «тайный», «скрытый»)

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.