8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Методика «Тайный покупатель в магазин»

Получить консультацию
Исследование «Таинственный покупатель в магазин» (или Mystery shopper) – это маркетинговый прием, позволяющий оценить качество и эффективность обслуживания в торговой точке, выявить недостатки в работе и наметить пути повышения уровня обслуживания. Из названия следует, что такой метод локализирован в магазине или торговом зале

Методика подразумевает, что специально обученный агент под видом среднестатистического покупателя приходит в магазин с целью совершить покупку. Агент активно интересуется определенным товаром, просит порекомендовать аналогичные варианты или протестировать товар, и в результате покупает или не покупает товар.


Этапы исследования
  • Постановка задач исследования. К наиболее распространенным задачам относят вопросы, которые определяют качество обслуживания покупателей, эффективность техники и процесса продаж, работы торговой точки в целом. Часто целью проверки является сравнение с конкурентами в той или иной отрасли.
  • Выбор методов проверки. К ним относят стандартную покупку в магазине, возврат товара, получение ценностей со склада или отдаленного подразделения. Еще одним методом является создание провокационных прецедентов, что позволяет оценить действия торгового персонала в конфликтной ситуации.
  • Разработка анкеты тайного покупателя в магазин, исходя из задач исследования и выбранных методов проверки. В анкете указывают критерии и параметры, которые необходимо оценить. Например, внешний вид и культура общения продавца или консультанта, своевременность реагирования на новых клиентов, знание товара и ассортимента, работа кассового узла.
  • Посещение агентом магазина.
  • Подготовка отчета тайного покупателя. Обработка отчетов, полученных от нескольких таинственных покупателей, и на их основе написание обобщенного отчета о работе магазина.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Координатор тайных покупателей (куратор) – это человек, который является соединяющим звеном между заказчиком проекта и исполнителями в роли тайных покупателей (ТП)
Подход к независимой оценке качества продукции и обслуживания был внедрен в США в 70-х годах 20 века. В России методика «Mystery Shopper» появилась в конце 90-х под названием «Таинственный покупатель» (он же «мнимый», «контрольный», «тайный», «скрытый»)
Рассмотрим договор с тайным покупателем – документ правового характера, который определяет порядок оказания консультационных услуг в рамках популярного маркетингового метода
Мистери шопинг, тайный гость, аудит службы заказчика – все это различные названия маркетингового инструмента, который в народе называют «тайным покупателем»

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.