8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Какой должна быть выкладка молочных и мясных товаров

Какой должна быть выкладка молочных и мясных товаров

Получить консультацию
Молочные и мясные товары – одна из самых востребованных и вместительных секций в магазине. Это основной угол в «правиле золотого треугольника», который приносит около 60% выручки

Чтобы сделать этот показатель еще выше, необходимо со всей серьезностью подойти к оформлению витрин и выкладке товара.


Выкладка молочных товаров
  • Самый ходовой товар – на «золотых полках». Под «золотыми» подразумевают полки, которые находятся на уровне глаз и рук. Здесь целесообразно разместить самые популярные и хорошо рекламируемые на данный момент товары. Например, йогурты, молоко, твердые сыры. На верхних полках выкладываем товар премиум сегмента, в поддонах холодильной камеры – товар эконом класса.
  • Группировка в зависимости от вида молочной продукции: молоко к молоку, сметана к сметане. При этом каждый из видов продукции стоит размещать в порядке от дорогих к дешевым.
  • Выкладка по мере увеличения жирности, слева – направо, или снизу – вверх. Такой подход очень удобный для покупателя.
  • Группировка по торговым маркам. Для популярных торговых марок можно выделить отдельные холодильные стенды, где композиционно представлена вся продукция: и ряженка, и творог, и йогурты.

Выкладка мясных товаров
  • Соблюдение товарного соседства. То есть каждому виду красного мяса необходимо выделить отдельную витрину. С мясом птицы намного проще: курятину и гусятину можно выкладывать в одной холодильной витрине.
  • Каждый из видов мяса группируют в зависимости от метода разделки. Второй фактор – стоимость товара. Целесообразно размещать товары от дорогих к более дешевым: сначала идут мясные продукты с высокой стоимостью, затем свинина, говядина и дешевые продукты. При этом куски мяса должны иметь одинаковую форму и аккуратные срезы.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Мерчендайзинг в магазине косметики – это отличный способ повысить уровень продаж и узнаваемость магазина, используя минимум затрат
Канцелярский магазин отличается широким ассортиментом товара. Цены на такой товар варьируются от нескольких рублей (за шариковую ручку) до нескольких тысяч рублей (за качественный блокнот в кожаном переплете)
Витрины с кондитерскими изделиями всегда пользуются стабильным спросом, не зависимо от сезона и целевой аудитории магазина. Тем не менее, сладости и кондитерские изделия все равно нуждаются в грамотной выкладке товара
Выкладка товаров в детском магазине – это целое искусство, которое не только повисит продажи и рентабельность, но и сделает магазин узнаваемым. Дети полюбят такой магазин за яркое оформление и увлекательные игрушки, и будут с удовольствием тянуть родителей за очередной игрушкой

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.