8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Какой должна быть выкладка кондитерских товаров

Какой должна быть выкладка кондитерских товаров

Получить консультацию
Витрины с кондитерскими изделиями всегда пользуются стабильным спросом, не зависимо от сезона и целевой аудитории магазина. Тем не менее, сладости и кондитерские изделия все равно нуждаются в грамотной выкладке товара

Все это не только увеличит уровень продаж, но и сделает магазин узнаваемым и популярным среди покупателей


Правила выкладки кондитерских товаров
  • Разделение магазина на отдельные зоны. Это может быть отдел продажи конфет и шоколада, отдел реализации сладкой выпечки, отдел продажи тортов и пирожных. Если магазин небольшой, или это часть крупного продуктового супермаркета, то можно ограничиться отдельными витринами и стеллажами для разных групп товаров.
  • Использование «золотых» полок. Это полки, расположенные на уровне 0,6 м – 1,7 м. Находясь на уровне рук и глаз, такие полки, а точнее товар, выложенный на них, обеспечивает около 70% всей выручки. На этих полках выкладывают самые популярные (идет активная реклама) и ходовые кондитерские товары – так называемые сладости «к чаю». Кроме «золотых» полок, данную продукцию можно разместить в специальных отсеках, откуда клиенты насыпают нужное им количество товара. На нижних полках выкладывают недорогие товары (карамель, постное печенье). На верхних полках размещают дорогие подарочные наборы со сладостями. Данную категорию товара можно выложить и возле отдела с алкогольной продукцией.
  • Товар, на который действует акция, можно оформить в виде отдельного презентационного стенда в местах с высокой проходимостью. При помощи таких стендов рекламируют кондитерские товары одной торговой марки, работающей в премиум сегменте.
  • Продажу жевательной резины и шоколадных батончиков стоит организовать возле касс. Данные товары относятся к категории импульсивных покупок.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Выкладка товаров в детском магазине – это целое искусство, которое не только повисит продажи и рентабельность, но и сделает магазин узнаваемым. Дети полюбят такой магазин за яркое оформление и увлекательные игрушки, и будут с удовольствием тянуть родителей за очередной игрушкой
Вертикальная выкладка товара – один из самых распространенных вариантов презентации однородного товара. Данный подход часто используют розничные сети с самообслуживанием: продуктовые супермаркеты, строительные магазины и т.д.
Блочная выкладка товаров или выкладка корпоративным блоком – один из популярных вариантов размещения товара, базирован на принадлежности такого товара к определенному бренду или торговой марке
Профессионализм и личные качества складского работника отражает целый ряд документов. Это может быть квалификационная характеристика, должностная инструкция,  представление, характеристика на заведующего продуктовым складом или руководителя иной производственной площадки для хранения товарно-материальных средств

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.