8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Какой должна быть выкладка канцелярского товара

Какой должна быть выкладка канцелярского товара

Получить консультацию
Канцелярский магазин отличается широким ассортиментом товара. Цены на такой товар варьируются от нескольких рублей (за шариковую ручку) до нескольких тысяч рублей (за качественный блокнот в кожаном переплете)

Цены сильно отличаются друг от друга, как и спрос на такой товар. Задача мерчендайзинга – сориентировать покупателя в таком широком ассортименте, повысив тем самым объем продаж.


Выкладка товара в канцелярском магазине
  • Разделение на товарные группы. Это самый популярный вариант выкладки канцелярского товара, который обеспечивает порядок на витринах и ускоряет выкладку для самых продавцов. Всю продукцию внутри групп целесообразно разделить на мелкие подгруппы. Например, для группы ручек можно выделить подгруппы из шариковых, гелиевых, двухцветных, капиллярных ручек. Тетради можно разделить в зависимости от количества листов, наличия твердой или мягкой обложки.
  • Правило «золотых» полок. Это полки, размещенные на уровне рук и глаз (от 0,6 м до 1,7 м). На таких полках выкладывают товар, пользующийся сезонным спросом (тетради перед началом учебного года); мелкий товар (ручки, фломастеры); товар со средней и высокой стоимостью. Соответственно, на нижних и верхних полках выкладывают массивный товар: пачки бумаги, альбомы для рисования. Такой товар выкладывают горизонтальными стопками, чтобы покупателю была видна обложка товара.
  • Организация промо-площадок. Это стеллажи или блоки с презентацией сезонных товаров или товаров со скидкой. Такие площадки размещают в самом проходимом месте (можно в зоне возле кассы). Здесь же выкладывают мелкие импульсивные товары.
  • Разделение согласно целевой аудитории. Можно оформить отдельные стеллажи с канцелярией для детей и для офисных работников.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Витрины с кондитерскими изделиями всегда пользуются стабильным спросом, не зависимо от сезона и целевой аудитории магазина. Тем не менее, сладости и кондитерские изделия все равно нуждаются в грамотной выкладке товара
Выкладка товаров в детском магазине – это целое искусство, которое не только повисит продажи и рентабельность, но и сделает магазин узнаваемым. Дети полюбят такой магазин за яркое оформление и увлекательные игрушки, и будут с удовольствием тянуть родителей за очередной игрушкой
Вертикальная выкладка товара – один из самых распространенных вариантов презентации однородного товара. Данный подход часто используют розничные сети с самообслуживанием: продуктовые супермаркеты, строительные магазины и т.д.
Блочная выкладка товаров или выкладка корпоративным блоком – один из популярных вариантов размещения товара, базирован на принадлежности такого товара к определенному бренду или торговой марке

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.