Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин
Понятие мерчендайзинга, как части маркетингового процесса, применимо к организации правильных и системных продаж. Иными словами, мерчендайзинг - это совокупность мероприятий, направленных, как на прибыльность магазина, так и на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки
Считается, что наиболее сложными в оформлении являются витрины магазинов, торгующих цветами. Ведь декор торгово-выставочного пространства не должен доминировать и перебивать красоту цветов