8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Как составляется анкета для проведения опроса

Получить консультацию
Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.

Анкета для проведения опроса обычно состоит из трех основных блоков, а именно:

  • Введение. В вводной части анкеты указываются данные частного лица или компании, которая организовала опрос. Здесь же размещается информация о задачах и целях анкетирования, инструкция по заполнению, а также благодарность респонденту за участие в исследовании. Если опрос не анонимный, то респонденту гарантируется конфиденциальность предоставленной в анкете личной информации.
  • Основная часть. В первую очередь в основной части размещают простые по формулировке вопросы, предполагающие краткие ответы и настраивающие респондента на контакт. Следом идут вопросы, содержание которых должно соответствовать целям исследования, а также отражать суть проблемы, интересующей интервьюера. Заключительные вопросы могут иметь классификационный характер, выявляя предпочтения и пожелания респондента.
  • Заключительная часть (паспортичка). Реквизитная часть анкеты содержит вопросы как: возраст, пол, образование, семейное положение, профессия и другие социальные критерии респондента. Если речь идет об открытом опросе, то можно попросить респондента отметить в паспортичке ФИО, адрес, телефон. Когда объектом исследования является корпоративное объединение, то его представитель указывает наименование организации, ее вид деятельности, расположение и другую необходимую интервьюеру информацию.

Анкета не должна быть утомительной для респондента, иначе возникает риск получить неполный опросный лист. Стоит ограничить количество вопросов до 20-25 пунктов.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин
Понятие мерчендайзинга, как части маркетингового процесса, применимо к организации правильных и системных продаж. Иными словами, мерчендайзинг - это совокупность мероприятий, направленных, как на прибыльность магазина, так и на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки
Считается, что наиболее сложными в оформлении являются витрины магазинов, торгующих цветами. Ведь декор торгово-выставочного пространства не должен доминировать и перебивать красоту цветов

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.