8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

График работы поваров

Получить консультацию
Каждое заведение общественного питания (ресторан, кафе, пиццерия) составляет график работы поваров

Этот график зависит от следующих факторов:

  • Формат и график работы заведения.
  • Наплыв посетителей в разные дни недели и время суток.
  • Количество посадочных мест в зале.
  • Наличие блюд для детей, сезонного меню, завтраков, бизнес ланчей.
  • Особенности планировки помещения кухни, полный или частичный цикл приготовления блюд.

Все эти моменты и другие особенности конкретного заведения оказывают прямое влияние на график работы всего персонала, в том числе и работников кухни: шеф-поваров и су-шефов, заготовщиков, помощников, кондитеров, технологов, поваров горячего и холодного цеха, поваров-соусье.


Особенности графика работы поваров

Различают два основных типа графиков: сменные и по процессу. Первый вариант предусматривает, что один повар сменяет другого, выполняя при этом идентичные обязанности. Второй подход – это когда повар универсал, например, работает один, с понедельника по пятницу, а в выходные ни он, ни кафе не работает.

Сменные графики намного популярней графиков «по процессу», поскольку они позволяют организовать работу ресторана «семь дней в неделю». Наиболее популярные варианты сменного графика: «2х2» или «3х3», когда идет 2/3 рабочих дня и 2/3 выходных, работа «неделя через неделю». Последний подход часто встречается в загородных комплексах и на базах отдыха, то есть в местах, куда персоналу проблематично каждый день добираться.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Тайный покупатель (Mystery Shopping) – это маркетинговая технология, за которой закрепилось звание эффективного инструмента по увеличению продаж и повышению мотивации персонала
«Тайный покупатель (ТП) по телефону» или Mystery calling - это маркетинговый инструмент, направленный на оценку уровня, качества и эффективности телефонных консультаций
Исследование «Таинственный покупатель в магазин» (или Mystery shopper) – это маркетинговый прием, позволяющий оценить качество и эффективность обслуживания в торговой точке, выявить недостатки в работе и наметить пути повышения уровня обслуживания. Из названия следует, что такой метод локализирован в магазине или торговом зале
Координатор тайных покупателей (куратор) – это человек, который является соединяющим звеном между заказчиком проекта и исполнителями в роли тайных покупателей (ТП)

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.