8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Должностная инструкция повара мангальщика

Получить консультацию
Повар на мангал или повар шашлычник – это работник кухни, который отвечает за приготовление блюд на гриле или мангале

Основные и дополнительные функции такого сотрудника указывают в должностной инструкции повара мангальщика. Документ разрабатывает кадровая служба ресторанного комплекса на основе шаблонов инструкций, добавляя или убирая отдельные пункты исходя из специфики деятельности ресторана или кафе. Наличие инструкции помогает повару мангальщику грамотно организовать и спланировать свою работу, позволяет видеть четкую картину рабочего процесса. Для работодателя наличие инструкции – это один из приемов защиты от недобросовестных сотрудников.


Структура должностной инструкции повара шашлычника

Документ состоит из 4 основных разделов.

  • Общие положения. К какой категории персонала относится мангальщик, кому подчиняется такой сотрудник, условия его работы. Требования к кандидатам, которые претендуют на данную должность: опыт работы, образование, личные качества. Перечень документов, которые должен знать и соблюдать работник: правила пожарной безопасности, инструкции охраны труда, стандарты предприятия, технологические карты.
  • Обязанности. Основные функции мангальщика. Например, подготовка продуктов к процессу термической обработки; приготовление блюд на мангале или гриле; определение готовности блюд, их охлаждение и оформление. Кроме того, шашлычник должен уметь оценить качество сырья и ингредиентов; придерживаться правил хранения продуктов питания.
  • Права. Например, право на достойные условия труда; право вносить свои предложения в части повышения качества готовых блюд.
  • Ответственность. За что, когда и каким образом несет ответственность мангальщик.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Каждое заведение общественного питания (ресторан, кафе, пиццерия) составляет график работы поваров
Тайный покупатель (Mystery Shopping) – это маркетинговая технология, за которой закрепилось звание эффективного инструмента по увеличению продаж и повышению мотивации персонала
«Тайный покупатель (ТП) по телефону» или Mystery calling - это маркетинговый инструмент, направленный на оценку уровня, качества и эффективности телефонных консультаций
Исследование «Таинственный покупатель в магазин» (или Mystery shopper) – это маркетинговый прием, позволяющий оценить качество и эффективность обслуживания в торговой точке, выявить недостатки в работе и наметить пути повышения уровня обслуживания. Из названия следует, что такой метод локализирован в магазине или торговом зале

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.