Блочная выкладка подразумевает выделение под конкретную торговую марку несколько близко расположенных полок. На этих полках оформляется мини композиция, основанная на использовании контрастного фона или цвета. Таким образом получается рекламный стенд или щит, который за счет своей яркости и привлекает покупателей. Данное оформление носит, прежде всего, имиджевый характер, оно повышает узнаваемость и престиж бренда.
Внутри блока можно выложить товары разной ценовой категории. Главное, чтобы они были объедены общей идеей. Например, блок с косметическими средствами: здесь и средства по уходу за телом, и продукция по уходу за лицом, и шампуни, кондиционеры, маски для волос и т.д. По такому принципу можно оформить блоки с кондитерской продукцией, с канцелярскими товарами, с обувью и аксессуарами (сумки, перчатки, зонты, кошельки).
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц