8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Аутсорсинг call-центра

Получить консультацию
Многие компании используют аутсорсинг колл-центра, чтобы повысить лояльность потребителей, постоянно быть с ними на связи и сосредоточиться на решении более важных задач.

Бизнес-задачи всех крупных компаний включают коммуникацию: связи с клиентами, потребителями, заказчиками. Для качественного сервиса и увеличения лояльности своих клиентов компании должны поддерживать связь с ними постоянно. На помощь данной задаче пришли call-центры.


Организация бизнеса с помощью колл-центра

Активация пришлась на посткризисный период, начиная уже с 2008 года их услуги стали набирать обороты и становиться популярными в бизнес-сфере. Во избежание дополнительных затрат на содержание отдельного штата телефонистов в компании существует отличное решение – аутсорсинг call-центра. Полезен такой опыт будет начинающему бизнесу, интернет-магазинам, банкам и другим клиентоориентированным компаниям.

Наладится эффективность и будет обеспечено двустороннее общение с клиентами круглосуточно (если этого требует ваш бизнес). Особую значимость организация колл-центра будет иметь у интернет-порталов и магазинов. Здесь требуется постоянная связь, обработка заказов и запросов.

В сфере рекламной деятельности (в частности, организации рекламных игр, акций и других активностей) аутсорсинг колл-центра потребуется на определенный период времени, чтобы обеспечить инфо-линию и отвечать на вопросы заинтересованных лиц. Этим компаниям выгоднее использовать аутсорсинг, чем самостоятельно обеспечить работу колл-центра, и все силы сосредоточить на решении более важных задач.


Кроме того, подобная организация предоставляет большой перечень услуг:

  • Виртуальный офис – очень модная тенденция современности – круглосуточная связь, консультация клиентов со специалистами компании и решение оперативных задач.

  • Горячая линия – помощь в организации диалога с потенциальным покупателем.

  • Прием заказов – это относится к услугам интернет-магазинов, и включает полную обработку заказа и консультацию специалиста по товарам.

  • Продажи по телефону – холодные и горячие звонки, с целью привлечения большего количества потребителей.

  • Онлайн-поддержка – организация онлайн-консультации на сайте заказчика услуг.

  • Обработка электронной почты и рассылка писем – работа с электронной почтой, обработка всех запросов и жалоб.

  • Отчеты – предоставление полного отчета о проделанной работе, с графиками активности и статистическими показателями, которые необходимы компании-заказчику.

Перечень этих услуг не завершен, у колл-центров появляется еще больше возможностей, которые помогут разгрузить сотрудников и облегчить работу с коммуникацией. Ответственный подход к решению всех вопросов, компетентные специалисты, выгодные условия – отличное решение для дальнейшего развития бизнеса!


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Использование стороннего обслуживания в сфере маркетингового аутсорсинга предоставляет возможность получать перманентный обмен опыта, важную информацию, обратную связь с целевой аудиторией, а также анализировать полученные данные.
Актуальной формой организации бизнеса в условиях современной экономики сегодня стал аутсорсинг. По своей сути, это род деятельности, способный помочь любой компании разрешить сложности с функционированием и продвижением на рынке.
В современных условиях предприятиям важно оптимизировать штат сотрудников, не снижая качество работы. Правовой аутсорсинг – один из видов услуг, за которыми стоит обращаться в специализированные компании с хорошей репутацией.
Найти толкового бухгалтера в короткие сроки довольно сложно. При этом довериться случайно подвернувшемуся специалисту опасно. Гораздо надежнее обратиться в «Right Staff», фирму, предоставляющую аутсорсинг в сфере бухгалтерии.

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.