8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Проведение промоакций, промоутеры
BTL-агентство полного цикла
Аккредитация Роструда №658

Услуги BTL

Получить консультацию

В жизни каждой компании наступает переломный момент, когда необходимо принять взвешенное решение, поменять политику ценообразования, изучить потребительский спрос или вывести на рынок новый продукт. Избежать неверного решения и определить вектор дальнейшего развития помогает проведение опроса потребителей. Опрос, как составная часть маркетингового исследования, проводится с целью изучения потребительского спроса и тенденций его развития.

Right Staff: проведение опроса под ключ

Проведем по вашему заказу потребительский опрос. Возьмем на себя решение следующих задач:

  • Подготовка анкету. Грамотно составим вопросы, располагая их в строгой логической последовательности. Добавим контрольные вопросы, чтобы проследить последовательность в ответах респондентов. В зависимости от целей анкетирования подготовим закрытые (интервьюируемый выбирает ответ из предложенных вариантов), полузакрытые (выбирает один из вариантов и сопровождает ответ собственным мнением) и открытые (самостоятельно формулирует ответы) вопросы
  • Разработаем выборку социально-демографической группы (от нескольких сотен до нескольких тысяч человек) для получения объективных сведений
  • Проведем анкетирование или интервьюирование в зависимости от поставленных целей. Специалист нашей компании четко зафиксирует ответы и внимательно отследит реакцию респондентов
  • Обработаем полученные сведения с помощью передовых методов анализа информации и расчета рыночных показателей. Каждой анкете присваивается уникальный номер и классификация категорий ответов
  • Составим полноценный отчет, который может включать графики, таблицы, рейтинги. Вычислим долю вашего продукта от общих показателей рынка. Сопроводим отчет рекомендациями по дальнейшему продвижению и развитию товара или услуги.

Иногда респонденты без злого умысла дают неточные ответы или затрудняются с их формулировкой, что приводит к искаженной оценке. Поэтому проведением опроса потребителей в Right Staff занимаются только специалисты, имеющие социологическое, экономическое, психологическое или статистическое образование.

Что вы получите в конечном итоге

Опрос потребителей может преследовать различные цели. Вот некоторые из тех целей, которых мы помогает достигнуть нашим клиентам:

  • определение конкурентных возможностей товара и его доли на рынке
  • создание портрета потребителя
  • проверка лояльности целевой аудитории к продукту, бренду, компании
  • изучение соответствия товара рыночному спросу
  • исследование методов продвижения
  • сопоставление цены с ожиданиями потребителя.

Преимущества сотрудничества с Right Staff

  • Гарантии точности и объективности. Гарантируем профессиональное построение выборки фокус-группы, грамотно составляем анкету. Вы получаете точные и объективные сведения об истинном положении товара на рынке
  • Все очень просто. Вы заполняете заявку, мы выполняем всю остальную работу по проведению опроса потребителей. Вы получаете подробный отчет и рекомендации. На их основании принимаете взвешенные решения
  • Консультации наших специалистов. На всех этапах сотрудничества вы можете получить профессиональную консультацию по улучшению продукта или сервиса услуг
  • Полная конфиденциальность. Гарантируем конфиденциальность поступивших от вас сведений и данных, полученных при опросе. Применяем самые современные методы защиты информации.

Возврат к списку

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.