В жизни каждой компании наступает переломный момент, когда необходимо принять взвешенное решение, поменять политику ценообразования, изучить потребительский спрос или вывести на рынок новый продукт. Избежать неверного решения и определить вектор дальнейшего развития помогает проведение опроса потребителей. Опрос, как составная часть маркетингового исследования, проводится с целью изучения потребительского спроса и тенденций его развития.
Right Staff: проведение опроса под ключ
Проведем по вашему заказу потребительский опрос. Возьмем на себя решение следующих задач:
- Подготовка анкету. Грамотно составим вопросы, располагая их в строгой логической последовательности. Добавим контрольные вопросы, чтобы проследить последовательность в ответах респондентов. В зависимости от целей анкетирования подготовим закрытые (интервьюируемый выбирает ответ из предложенных вариантов), полузакрытые (выбирает один из вариантов и сопровождает ответ собственным мнением) и открытые (самостоятельно формулирует ответы) вопросы
- Разработаем выборку социально-демографической группы (от нескольких сотен до нескольких тысяч человек) для получения объективных сведений
- Проведем анкетирование или интервьюирование в зависимости от поставленных целей. Специалист нашей компании четко зафиксирует ответы и внимательно отследит реакцию респондентов
- Обработаем полученные сведения с помощью передовых методов анализа информации и расчета рыночных показателей. Каждой анкете присваивается уникальный номер и классификация категорий ответов
- Составим полноценный отчет, который может включать графики, таблицы, рейтинги. Вычислим долю вашего продукта от общих показателей рынка. Сопроводим отчет рекомендациями по дальнейшему продвижению и развитию товара или услуги.
Иногда респонденты без злого умысла дают неточные ответы или затрудняются с их формулировкой, что приводит к искаженной оценке. Поэтому проведением опроса потребителей в Right Staff занимаются только специалисты, имеющие социологическое, экономическое, психологическое или статистическое образование.
Что вы получите в конечном итоге
Опрос потребителей может преследовать различные цели. Вот некоторые из тех целей, которых мы помогает достигнуть нашим клиентам:
- определение конкурентных возможностей товара и его доли на рынке
- создание портрета потребителя
- проверка лояльности целевой аудитории к продукту, бренду, компании
- изучение соответствия товара рыночному спросу
- исследование методов продвижения
- сопоставление цены с ожиданиями потребителя.
Преимущества сотрудничества с Right Staff
- Гарантии точности и объективности. Гарантируем профессиональное построение выборки фокус-группы, грамотно составляем анкету. Вы получаете точные и объективные сведения об истинном положении товара на рынке
- Все очень просто. Вы заполняете заявку, мы выполняем всю остальную работу по проведению опроса потребителей. Вы получаете подробный отчет и рекомендации. На их основании принимаете взвешенные решения
- Консультации наших специалистов. На всех этапах сотрудничества вы можете получить профессиональную консультацию по улучшению продукта или сервиса услуг
- Полная конфиденциальность. Гарантируем конфиденциальность поступивших от вас сведений и данных, полученных при опросе. Применяем самые современные методы защиты информации.