8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Ресторан без администратора

Получить консультацию
В наши дни ни одно приличное заведение не обходится без администратора. Это относится и к небольшим ресторанам, и к представителям крупных ресторанных сетей

Но, все же иногда руководство ресторана решает отказаться от должности администратора, параллельно разделив его функции среди других работников. Такая практика характерна прежде всего для небольших заведений со скромным потоком посетителей и денежными оборотами. Часто к такой экономии прибегают недавно открывшиеся заведения, которые по ряду причин не могут себе позволить данную должность. Но, как только дела ресторана идут вверх, и наблюдается стабильный приток посетителей, в штатном расписании моментально появляется новая должность.


Ресторан без администратора: как разделены его обязанности

Как правило, функции администратора выполняет старший официант. Он организует и контролирует работу официантов, планирует и проводит банкеты и фуршеты, обучает и проводит стажировку новых сотрудников. Старший официант встречает и рассаживает гостей, общается с посетителями, решает любые конфликтные ситуации.

Часть функций администратора, таких как ведение документации, расчет посетителей и инкассация выручки, передается бармену или старшему бармену. Такое распределение связано с тем, что бармен, в отличие от официанта, прикреплен к определенному рабочему месту – барной стойке. Соответственно, ему легче сориентироваться в программном обеспечении, принять деньги от посетителя и оформить кассовый чек.

В любом из случаев ресторан без официанта – это временное явления. Как только бюджет заведения позволяет, руководство сразу нанимает опытного и ответственного менеджера зала.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Охрана труда администратора ресторана – это важнейший аспект, который обеспечивает полноценную и эффективную работу ресторанного комплекса. Особенностью работы администратора является то, что он отвечает за комплексное функционирование ресторана
Администратор ресторана (метрдотель, менеджер) – это человек, без которого сложно представить полноценную и качественную работу ресторана. Это связующее звено между посетителями заведения, обслуживающим персоналом, поставщиками и подрядчиками
Администратор – это первый сотрудник гостиницы, с которым встречается посетитель. Поэтому на нем лежит колоссальная ответственность за создания положительного первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы
Администратор – это лицо гостиницы, первый сотрудник, которого встречают посетители и гости. От грамотной работы администратора напрямую зависит формирование первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы в будущем

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.