8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Особенности проведения анкетирования

Получить консультацию
Проведение опроса посредством анкетирования, как и любой другой метод исследования, имеет свои нюансы. Анкетирование в отличие от интервьюирования, подразумевает минимальный контакт опрашиваемого и исследователя.

Обычно при проведении анкетирования респондент самостоятельно работает с анкетой – воспринимает вопросы и пишет на них ответы. Этот вид анкетирования относят к закрытым опросам. В то же время, исследователь может предложить прямой опрос, когда заполнение анкеты на основе ответов респондента, осуществляется анкетером.

Проведение опросов , так же как и анкетирования, может осуществляться индивидуально или в группе. Групповая форма письменного опроса обеспечивает почти стопроцентный возврат анкет и более оперативное получение данных от большого количества опрашиваемых. При индивидуальной форме анкетирования опросные листы могут распространяться через почтовую рассылку, публикацию в СМИ или раздаточным способом, когда анкетер вручает анкету респонденту, ожидая ее заполнения или договариваясь о дополнительной встрече.

Каждый из перечисленных способов анкетирования имеет свои особенности, которые могут повлиять как на конечный результат опроса, так и на его временные и материальные затраты. К примеру, при раздаточном анкетировании вероятность репрезентативности выборки более высокая, чем при почтовом опросе. Поэтому проведение исследований и опросов с помощью анкетирования требует серьезной профессиональной подготовки, основанной на четко сформулированных целях исследователя, характеристиках целевой аудитории и точно поставленных вопросах, задаваемых респондентам.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Основная цель проведения анкетирования заключается в том, чтобы оперативно и без особых затрат составить объективное представление о мнении респондентов по той или иной проблеме
Анкетирование – один из методов опроса, применяемых для сбора определенных сведений от респондентов. Проводится письменно с использованием анкеты
Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.
Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.