8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Охрана труда администратора ресторана

Получить консультацию
Охрана труда администратора ресторана – это важнейший аспект, который обеспечивает полноценную и эффективную работу ресторанного комплекса. Особенностью работы администратора является то, что он отвечает за комплексное функционирование ресторана

Поэтому такой сотрудник чаще других подвергается опасности, связанной с использованием различной техники, устройств и машин.


Инструкция по охране труда администратора

Это документ, который объединяет требования производительной и пожарной безопасности. Инструкцию разрабатывает служба охраны труда, если ее нет – директор или менеджер. Документ основан на отраслевых инструкциях; можно добавлять или убирать отдельные пункты по своему усмотрению.

Как правило, инструкция состоит из следующих разделов:

  • Понятия и определения. Краткий глоссарий терминов, которые встречаются в документе.
  • Общие требования безопасности. Права, обязанности и ответственность администратора. Основные опасные и вредные производственные факторы. Обязанности и права работодателя.
  • Охрана труда перед началом работы. Действия менеджера зала перед началом рабочего дня.
  • Охрана труда во время работы. Безопасность во время исполнения администратором его прямых обязанностей и функций.
  • Охрана труда после окончания работы. Аналогично с предыдущими разделами здесь указываются основные действия по окончанию рабочего дня.
  • Аварийные и форс-мажорные ситуации. Перечень непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ресторане. Порядок действий при загорании помещения, обнаружении взрывных устройств, получении травмы.
  • Пожарная безопасность. Требования пожарной безопасности, которые должен соблюдать администратор.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Администратор ресторана (метрдотель, менеджер) – это человек, без которого сложно представить полноценную и качественную работу ресторана. Это связующее звено между посетителями заведения, обслуживающим персоналом, поставщиками и подрядчиками
Администратор – это первый сотрудник гостиницы, с которым встречается посетитель. Поэтому на нем лежит колоссальная ответственность за создания положительного первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы
Администратор – это лицо гостиницы, первый сотрудник, которого встречают посетители и гости. От грамотной работы администратора напрямую зависит формирование первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы в будущем
Обязанности, права и ответственность администратора ресторана прописывают в соответственной должностной инструкции

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.