8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Обязанности администратора ресторана

Получить консультацию
Администратор ресторана (метрдотель, менеджер) – это человек, без которого сложно представить полноценную и качественную работу ресторана. Это связующее звено между посетителями заведения, обслуживающим персоналом, поставщиками и подрядчиками

На практике это значит, что такой работник наделен широким спектром функций, кардинально отличающихся друг от друга. Главное – организовать эффективную и прибыльную работу заведения.


Основные обязанности администратора ресторана
  • Прием персонала на работу, в том числе официантов, барменов, иногда - работников кухни (повара, кондитеры), уборщиков. Плюс – обучение и тестирование персонала, организация стажировки.
  • Допуск персонала к работе. Проверка знаний и внешнего вида работников. Разработка графиков работы.
  • Контроль работы персонала в зале. В том числе контролируется скорость и качество обслуживания посетителей, опрятный внешний вид официантов и барменов, работа барной стойки, своевременный и корректный расчет гостей, соблюдения стандартов заведения.
  • Встреча посетителей, рассадка в зале согласно пожеланиям гостей. Организация комфортной и дружелюбной обстановки в зале.
  • Прием и обработка заказов на фуршеты, банкеты и другие масштабные мероприятия в ресторане.
  • Контроль работы оборудования, сроков реализации готовых блюд.
  • Ведение первичной и отчетной документации. Проведение инвентаризации.
  • Сглаживание и решение любых конфликтных ситуаций.

Эти и другие обязанности прописывают в должностной инструкции администратора. Но, учитывая специфику ресторанного дела, спрогнозировать и спланировать все задачи метрдотеля довольно сложно. Поэтому хороший администратор должен уметь действовать в условиях нестандартных и форс-мажорных обстоятельств.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Администратор – это первый сотрудник гостиницы, с которым встречается посетитель. Поэтому на нем лежит колоссальная ответственность за создания положительного первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы
Администратор – это лицо гостиницы, первый сотрудник, которого встречают посетители и гости. От грамотной работы администратора напрямую зависит формирование первого впечатления и позитивного имиджа гостиницы в будущем
Обязанности, права и ответственность администратора ресторана прописывают в соответственной должностной инструкции
Во избежание возникновения трудовых споров и конфликтных ситуаций администратор кафе должен подписать соответственную должностную инструкцию

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.