8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Насколько эффективна расклейка на столбах

Получить консультацию
Расклейка на столбах – это недорогой вид наружной рекламы, который в сжатые сроки и при минимальных денежных затратах способен охватить широкую аудиторию. Что касается эффективности данного рекламного инструмента, то здесь многое зависит от места расклейки, целевой аудитории, рекламируемого товара или услуги

  • Подойдут такие сферы услуг, как репетиторство, риэлтерская и компьютерная помощь, сервис на дому (мойка окон, маникюр, стрижка, покраска). Прием будет полезным небольшим предприятиям, которые только начали свою деятельность. Можно рекламировать популярную продукция в среднем ценовом сегменте (металлопластиковые конструкции, кованные ворота, двери). Можно проинформировать население о новинках, действующих скидках и выгодных предложениях.
  • Идеальный вариант – многолюдные места возле остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, школ, университетов. Если это продажа/покупка жилой недвижимости, то можно охватить несколько спальных районов.
  • Сразу решаем, на кого рассчитана листовка. Если это сообщение о репетиторстве, то конечными получателями информации являются студенты и школьники. Соответственно, меседж должно быть максимально персонализировано. К примеру, в заголовке вместо «преподаю английский язык» целесообразно написать «подготовлю к ЕГЭ за 2 месяца».

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Расклейка объявлений на остановках – это один из видов наружной рекламы, который пользуется огромной популярностью в больших городах. Такая востребованность объясняется двумя факторами: во-первых, недорогая стоимость (включая затраты на печать листовок и их расклейку), во-вторых, большим охватом аудитории. Что касается эффективности этого приема, то здесь многое зависит от правильного выбора целевой аудитории и предлагаемой услуги (товара)
Довольно часто впечатление о торжественном или деловом мероприятии складывается буквально в первые минуты пребывания на нем. Не последнюю роль в формировании позитивного отклика играет обслуживающий персонал, в том числе и промоутеры. И если в большинстве промо-акций внешность промоутера играет второстепенную роль, то на некоторых мероприятиях нужен персонал с привлекательной внешностью
Промоутер-консультант бытовой техники – это работник, который сопровождает нового клиента в торговом зале: привлекает внимание покупателя, рекламирует определенный товар или группу товаров, ненавязчиво побуждает к покупке, оформляет необходимую первичную документацию
Промоутер-консультант (от английского promotio – продвижение и consultant – консультирование) – это специалист по рекламе, продвижению товара, предоставлению качественных и исчерпывающих консультаций о таком товаре (услуге)

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.