8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658
  • Главная
  • Блог
  • Какой должна быть выкладка строительных материалов

Какой должна быть выкладка строительных материалов

Получить консультацию
Мерчендазинг строительного магазина – один их эффективных методов роста продаж. Учитывая огромный ассортимент в таком магазине, правильная выкладка строительных товаров не только увеличит средний чек, но и повысит лояльность и интерес покупателя к данной торговой точке

Каковы особенности выкладки товара строительного магазина? Номенклатуру строительного магазина можно разделить на несколько видов.

  • Крупногабаритный товар – цемент, кабель, гипсокартон, сухие строительные смеси, пиломатериалы, двери, кровельные материалы. Такой товар размещают в дальней части торгового зала, а также справа и слева от центрального входа. Вариант выкладки крупногабаритных товаров зависит от площади помещения. Если это крупный сетевой магазин, то товар размещают на специальных стеллажах. Для продажи линолеума, ковролина, кабельной продукции используют мобильные стеллажи. Если это магазин с небольшой площадью, то в торговом зале выкладывают только презентационные материалы. Сам товар хранится в складских помещениях.
  • Среднеразмерный товар – краски, сантехника, керамическая плитка, обои, плинтуса, электроинструмент, фильтры. Такой товар размещают в центральной части магазина. Используют стеллажи с задней перфорацией. На уровне рук и глаз (от 0,6 м до 1,7 м) выкладывают демонстрационные материалы с указанием технических параметров и стоимости. На нижних полках размещают запакованный запас товара.
  • Мелкий товар – клей, метизы, ручной инструмент, фитинг. Его выкладывают на специальных стендах в местах с хорошим обзором. Как правило, в зоне возле кассы. Здесь также размещают товары сезонного спроса, например, газонокосилки. Или специализированную литературу по ремонту – справочники, журналы.

Иногда выкладка строительных товаров отталкивается не от габаритов таких материалов, а от направления использования. Например, можно оформить зону строительных материалов, зону отделочных товаров, зону товаров для сада и дома.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Правильная выкладка товаров в магазине одежды способствует росту объема продаж более чем на 50%. Мерчендайзинг магазина одежды даже называют «молчаливым продавцом», указывая на прямую зависимость между эффективной выкладкой и средним чеком
Не стоит пренебрегать правильной выкладкой обувных товаров. Уже в краткосрочной перспективе грамотное размещение обуви способно увеличить средний чек, поднять продажи, сделать обувной магазин популярным и узнаваемым
Молочные и мясные товары – одна из самых востребованных и вместительных секций в магазине. Это основной угол в «правиле золотого треугольника», который приносит около 60% выручки
Мерчендайзинг в магазине косметики – это отличный способ повысить уровень продаж и узнаваемость магазина, используя минимум затрат

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.