8 (800)
100-51-85
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Какой должна быть выкладка обуви

Получить консультацию
Не стоит пренебрегать правильной выкладкой обувных товаров. Уже в краткосрочной перспективе грамотное размещение обуви способно увеличить средний чек, поднять продажи, сделать обувной магазин популярным и узнаваемым

Особенности и варианты выкладки товара – обувь
  • Расстановка по категориям – один из эффективных способов удовлетворить желания покупателя, и увеличить продажи. Товарная категория (например, балетки, туфли, зимняя и демисезонная обувь) – это именно то, зачем покупатель пришел в обувной магазин. Если торговая площадь и ассортимент магазина позволяют, можно разделить категории на подкатегории. Например, туфли на танкетке, туфли на шпильке, туфли на небольшом подъеме, классические модели и варианты в стиле авангард.
  • Расстановка по коллекциям – подойдет для обувных магазинов премиум сегмента. Под «коллекцией» подразумевают ансамбль обуви и аксессуаров (сумки, очков, верхнего убора, ремня, перчаток). Соответственно, при покупке ансамбля из сумки и обуви стоимость чека возрастает. Позволить себе такую спонтанную покупку могут не все. Кроме того, при расстановке по коллекциям элементы такого ансамбля должны быть выполнены в одном стилистическом направлении. Иначе расстановка по коллекциям теряет смысл.
  • Расстановка по обувным маркам – подойдет для магазинов с широкой номенклатурой товаров. При этом хотя бы два из представленных брендов должны быть хорошо узнаваемыми среди покупателей. Только в этом случае расстановка по маркам будет эффективной.
  • Расстановка по размерам – удобный прием в период распродаж. Что касается новых коллекций и поступлений, то данный вариант выкладки товара сигнализирует о невысокой стоимости (и качестве) такой обуви. Расстановка по размерам подойдет для обувных магазинов, работающих в эконом сегменте.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Молочные и мясные товары – одна из самых востребованных и вместительных секций в магазине. Это основной угол в «правиле золотого треугольника», который приносит около 60% выручки
Мерчендайзинг в магазине косметики – это отличный способ повысить уровень продаж и узнаваемость магазина, используя минимум затрат
Канцелярский магазин отличается широким ассортиментом товара. Цены на такой товар варьируются от нескольких рублей (за шариковую ручку) до нескольких тысяч рублей (за качественный блокнот в кожаном переплете)
Витрины с кондитерскими изделиями всегда пользуются стабильным спросом, не зависимо от сезона и целевой аудитории магазина. Тем не менее, сладости и кондитерские изделия все равно нуждаются в грамотной выкладке товара

Возврат к списку


Служба контроля качества
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Помогите нам стать лучше

Оставить отзыв

Качество оказанных услуг:

Благодарим за внимание
к нашей компании

Заявка на персонал:
Я согласен с условиями политики конфиденциальности
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.