Это именно тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма (выручка) увеличивается в разы.
Площадь магазина можно условно разделить на несколько зон: кассовую территорию, «горячую» и «холодную» зоны.
Выкладку косметики можно осуществлять двумя способами: в зависимости от типа косметики (тушь, помада, парфюм), и по торговой марке. Первый вариант подойдет для магазинов, работающих в среднем и эконом сегменте. Выкладку по товарной марке целесообразно использовать для магазинов премиум класса, когда среди всего ассортимента есть как минимум 3 узнаваемых бренда.
Витринистика магазина косметики направлена на привлечение покупателей, проходящих возле магазина. С этой целью витрины украшают рекламными постерами, делают презентационные композиции. Если в магазине действуют скидки, то об этом также стоит упомянуть.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц