8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Какой должна быть выкладка косметики

Получить консультацию
Мерчендайзинг в магазине косметики – это отличный способ повысить уровень продаж и узнаваемость магазина, используя минимум затрат

Это именно тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма (выручка) увеличивается в разы.


Особенности выкладки товара косметики

Площадь магазина можно условно разделить на несколько зон: кассовую территорию, «горячую» и «холодную» зоны.

  • Кассовая территория – это место для совершения импульсивных покупок. Здесь выкладывают популярные товары небольших размеров, а также часть косметической продукции со скидкой.
  • «Горячая» зона локализирована возле входа. Также, это все широкие проходы в магазине, где расположены стеллажные полки. Под «горячими» подразумевают полки на высоте от 0,6 м до 1,6 м. Здесь выкладывают популярный товар в среднем и высоком ценовом сегменте: декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за лицом и телом.
  • «Холодная» зона» - это удаленная часть торгового зала, нижние полки стеллажей, узкие проходы между рядами. Здесь выкладывают дешевый товар, который пользуется умеренным спросом. Кроме того, это отличное место для выкладки дополнительных товаров: наборов кистей для макияжа, инструментов для маникюра.

Выкладку косметики можно осуществлять двумя способами: в зависимости от типа косметики (тушь, помада, парфюм), и по торговой марке. Первый вариант подойдет для магазинов, работающих в среднем и эконом сегменте. Выкладку по товарной марке целесообразно использовать для магазинов премиум класса, когда среди всего ассортимента есть как минимум 3 узнаваемых бренда.

Витринистика магазина косметики направлена на привлечение покупателей, проходящих возле магазина. С этой целью витрины украшают рекламными постерами, делают презентационные композиции. Если в магазине действуют скидки, то об этом также стоит упомянуть.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Канцелярский магазин отличается широким ассортиментом товара. Цены на такой товар варьируются от нескольких рублей (за шариковую ручку) до нескольких тысяч рублей (за качественный блокнот в кожаном переплете)
Витрины с кондитерскими изделиями всегда пользуются стабильным спросом, не зависимо от сезона и целевой аудитории магазина. Тем не менее, сладости и кондитерские изделия все равно нуждаются в грамотной выкладке товара
Выкладка товаров в детском магазине – это целое искусство, которое не только повисит продажи и рентабельность, но и сделает магазин узнаваемым. Дети полюбят такой магазин за яркое оформление и увлекательные игрушки, и будут с удовольствием тянуть родителей за очередной игрушкой
Вертикальная выкладка товара – один из самых распространенных вариантов презентации однородного товара. Данный подход часто используют розничные сети с самообслуживанием: продуктовые супермаркеты, строительные магазины и т.д.

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.