В крупных торговых центрах детские магазины размещают на верхних этажах. Это связанно с тем, что товары для детей являются целевыми, то есть такими, покупка которых планируется заранее. Если это супермаркет или гипермаркет, то стеллажи с детскими товарами размещают в средних секторах.
Внутри детского магазина также обязательно разделение на отделы: обуви и одежды, игрушек, мебели и аксессуаров, предметов детской гигиены, детского питания. Иногда к данному перечню добавляются отдел товаров для новорожденных, отдел детских колясок и т.д.
После определения ключевых отделов проводится зонирование магазина. Чаще всего такое зонирование основано на «правиле золотого треугольника». Согласному этому правилу детские товары целевого назначения (мебель, коляски, одежда и обувь) сосредотачивают в центральной и задней части магазина. Импульсивные товары (игрушки, мелочь) выкладывают недалеко от входа в магазин и возле кассы.
Отделы детской обуви, одежды целесообразно разделить на две зоны: товары для мальчиков и для девочек. Здесь же необходимо организовать удобные примерочные.
Это товар, к выкладке которого необходимо подойти с огромной ответственностью.
Персонал для ресторанов
Складской персонал
Персонал для офиса (транспортных компаний)
Персонал для гостиниц