8 (495)
698-60-76
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Аутстаффинг, лизинг и аутсорсинг персонала
Постоянный и временный персонал
Аккредитация Роструда №658

Какой должна быть выкладка детских товаров

Получить консультацию
Выкладка товаров в детском магазине – это целое искусство, которое не только повисит продажи и рентабельность, но и сделает магазин узнаваемым. Дети полюбят такой магазин за яркое оформление и увлекательные игрушки, и будут с удовольствием тянуть родителей за очередной игрушкой

Основные правила выкладки детских товаров

В крупных торговых центрах детские магазины размещают на верхних этажах. Это связанно с тем, что товары для детей являются целевыми, то есть такими, покупка которых планируется заранее. Если это супермаркет или гипермаркет, то стеллажи с детскими товарами размещают в средних секторах.

Внутри детского магазина также обязательно разделение на отделы: обуви и одежды, игрушек, мебели и аксессуаров, предметов детской гигиены, детского питания. Иногда к данному перечню добавляются отдел товаров для новорожденных, отдел детских колясок и т.д.

После определения ключевых отделов проводится зонирование магазина. Чаще всего такое зонирование основано на «правиле золотого треугольника». Согласному этому правилу детские товары целевого назначения (мебель, коляски, одежда и обувь) сосредотачивают в центральной и задней части магазина. Импульсивные товары (игрушки, мелочь) выкладывают недалеко от входа в магазин и возле кассы.

Отделы детской обуви, одежды целесообразно разделить на две зоны: товары для мальчиков и для девочек. Здесь же необходимо организовать удобные примерочные.


Выкладка товара: игрушки

Это товар, к выкладке которого необходимо подойти с огромной ответственностью.

  • Отдел игрушек должен напоминать волшебный мир. Это достигается за счет красочного дизайна, интересного оформления, широкого ассортимента игрушек. Важно использовать приятные цветовые сочетания, учитывать популярность тех или иных детских персонажей («Смурфики», «Спанч Боб») и периодически менять композицию.
  • В отделе игрушек необходимо организовать игровую зону, ведь для ребенка очень важен тактильный контакт во время покупки.
  • Внутри игрушек важно разграничить пространство на зоны развивающих игр, мягких игрушек, конструкторов, машинок, настольных наборов. Еще один вариант зонирования отдела – по возрасту ребенка: игрушки до 3-х лет, игрушки от 3-х до 5-ти лет и т.д. При этом выкладка игрушек должна быть на уровне глаз ребенка. Исключением являются настольные игры, которые традиционно продаются в запечатанных коробках.

Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Другие материалы
Вертикальная выкладка товара – один из самых распространенных вариантов презентации однородного товара. Данный подход часто используют розничные сети с самообслуживанием: продуктовые супермаркеты, строительные магазины и т.д.
Блочная выкладка товаров или выкладка корпоративным блоком – один из популярных вариантов размещения товара, базирован на принадлежности такого товара к определенному бренду или торговой марке
Профессионализм и личные качества складского работника отражает целый ряд документов. Это может быть квалификационная характеристика, должностная инструкция,  представление, характеристика на заведующего продуктовым складом или руководителя иной производственной площадки для хранения товарно-материальных средств
Должностные обязанности кладовщика на производстве или на складе имеют набор схожих базовых функций – прием и выдача товарно-материальных ценностей, ведение документации, обеспечение ответственного хранения ТМЦ, проведение инвентаризации и другие

Возврат к списку


Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.

Получить услугу
Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Свяжемся в течении 15 минут и уточним детали.